![]() |
Парни подскажите есть ли сложности в устоновке? если есть раскажите что да как делать, не разу не сталкевался с устоновкой, и есть ли смысл под этот вал брать шестерню разрезную?
|
У 54 ММотор базовый диаметр уменьшен на 2мм-36мм(сток-38).Клапана нужно просаживать. А у 54от ОКБДвигатель база 38мм.Просто меняется и всё.А ставить или нет разрезную-пилот сам решает.У меня стоит,но выставлена в 0.
|
Цитата:
|
Нужно снять ГБЦ,разобрать,и с помощью зенковок и шарошек уменьшить высоту седла клапана на 1мм(для 54ММ).Если этого не сделать,то невозможно будет отрегулировать зазор в клапанах.Лучше (проще) всё же установить 54 от Двигателя-он полнобазный,ставится без доработок-если конечно вы ещё не приобрели от ММотор.
|
окб они с болванок стандартных точат или отлевают?
|
Точно,что не перешлифовкой изготавливают.
|
Зайди на www.raspredval.ru почитай
|
А как насчет вставочек сверху клапанов? так ведь тоже можно?
Подпятники вроде называются |
Распредвал 54 от ММ полнобазовый и не требуется зенковка седел клапанов для него!Я сам установил штук 15 таких распредвалов.Установка разрезной шестерни желательна,т.к. с ее помощью можно очень точно выставить вал.Для установки фаз необходимо выставить перекрытие клапанов(распредвал) и совместить его с ВМТ(коленвал).ИМХО 54 вал от ММ самый лучший вал для гражданского тюнинга!Никто из моих клиентов не пожалел о покупке данного девайса!
|
А мне ММотор года 2 назад написал,что у 54 базовый-36мм.Поэтому выбор пал на ОКБДвигатель.А так-обе конторы достойны похвал.
|
Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot