![]() |
|
Подскажите, почему когда поставил фильтр пониженного сопротивления - педаль газа стала какой-то "ватной", особенно на больших оборотах?
|
А потому что нулевик - это просто понт, помогающий быстро убить ДМРВ, а затем и движок.
|
А какое это имеет отношение к серийным и тюнинговым прошивкам ЭБУ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/124.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Педаль газа стала ватной потому что ДМРВ начал дохнуть. Поменяй ДМРВ и поставь на место нормальный фильтр. Прошивка тут не причем.
|
на разных машинах поразному но в основном причина -забор горячего воздуха из подкапотного (в более горячем воздухе массовая часть кислорода меньше при томже обёме воздуха), вторая причина изменение турбулентности потока -что негативно для точности дмрв(надо экспериментально подбирать длину рукава и местоположение дмрв), есть фильтра практически для всех авто, которые стают в штатное место и имеют материал пониженого сопротивления потоку воздуха, но они требуют спецобслуги ...
|
Цитата:
|
Цитата:
От масла, не спорю... А убитые нулевиком расходомеры меняю периодически. И никакой "теоретик" в обратном меня не разубедит. Если нулевик сухой - убьет мелким песком. Если с пропиткой - загубит масляной пленкой. |
Цитата:
|
Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot