![]() |
Машина 14-я , пробег 8т. км. , прошивка I317DA02 . Жалобы на то что как прогреется начинает дергаться и глохнуть. Проверил свечи ,провода, бензонасос и сетку -все нормально. Решил перешить самозагружайкой. машина стала веселее ,но косяк не прошел. Пробовал ставить рабочую катушку зажигания -не помогло. Решил поменять контроллер. Поставил январь 7.2 и Пашину прошивку DO57 , проблема сразу исчезла. И еще, до замены контроллера решил прокатиться с ноутбуком и во время подергиваний уловил пропуски зажигания по 1 и 4 цилиндру. Я думаю что катушка зажигания отпадает, так как при замене контроллера дерготня ушла. Пока клиента отправил со своим контроллером, он отзвонился и сказал что машина едет идеально.
У меня такой вопрос, если это не катушка , то может ли это быть выходным транзистором на конотроллере? Контроллер вскрывал, оба транзистора прозваниваются . И еще можете подсказать какой транзистор отвечает за 1 и 4 цилиндры. |
Попробуй поменять датчик скорости, это у них болезнь, две 14-е , М7.3,с таким пробегом примерно, с первой парился пока не вспомнил , что писалось уже много об этом , поменял на "с проводочками" и все ОК.
|
Цитата:
|
Это болезнь М7.3. Сканером не фиксируется неравномерность вращения или скважность сигнала ДС. Январик будет работать нормально, Бош тоже, а вот М 7.3 - да-а-а... Я тоже подкидывал январь с пашиной прошивкой, тоже все идеально, постолографом все просматривал (кроме ДС- а жаль!!!),проблема ушла только после замены датчика скорости, причем поставил б/у с другой машины, а на той с "неисправным" датчиком тоже все ОК (Бош 1.5.4). Заметил, что в новых датчиках радиальный люфт больше раза в два чем в старых, которые проходили около 100000км. Это касаеся коротких датчиков, без проводов.
|
Совет.
В начале,сремантируй ! не перешивая (этим занимаються делитанты,в СКАЗКИ верят) Самый интерес,косяк найти. А в твоем случае.... быстрее всего он вернеться с той-же причиной Чудес не бывает...три точки |
Обратись к хорошему спецу,чудес не бывает.Повторюсь!!!
|
Не мешало бы уточнить последнюю регулировку клапанов. Если информации нет, то проверить компрессию в цилиндрах. Если давление (в указанных с пропусками воспламенения цилиндрах ) будет набираться медленнее, чем в других, значит пережаты клапана - на регулировку. И с ДС тоже вариант для Бошей 797,73
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На горячую, и пластмасса мягче становится и люфты увеличиваются, а может данные с ДС принимаются только при рабочей температуре. В моем случае, тоже, только на горячую дерготня была.
|
Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot