FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Опять о детонации (https://carcd.ru/forum/30/thread38951/)

opuss 09.04.2009 21:09

ПРОСМОТРЕЛ ПО РАЗДЕЛУ ЕСТЬ ПОХОЖИЕ ТЕМЫ НО НЕТ ОКОЧАТЕЛЬНОКО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

ИЗВЕНЯЮСЬ ПОДНЯЛ СНОВА



Детонация в мощностных режимах и при разгоне если газ чуть сильнее нажать то начинает звенеть чек начинает моргать ошибка по датчику детонации.Компрессия по всем цилиндрам около 10, давление насоса 2,5-3.0 в том числе и в движении в моменты когда детонация идет в нагрузке. Свечи все чистые,провода ,модуль нормальные расход бензина в норме. В холодную погоду детонация практически пропадает, совсем не проходит но существенно меньше становится ,втёплую погоду постоянно. ДМРВ ставили несколько новых ,термодачик внорме, перегрева нет. Расхода масла нет,пробка на расширителе держит

циркуляция охлаждающей жидкости есть.Правил прошивку по смеси , по зажиганию

пробовал вобщем настраивать под авто эффекта мало. Бензин какой только и где незаливали

Метки ,задающий диск , даже смотрел шестерню на коленвалу шпон-паз неразбит

И вообще что еще смотреть??

zaharov 09.04.2009 22:00

какой номер ошибки по ДД?

Какой уровень сигнала АЦП ДД на ХХ?

Что делали с двигателем ?

может быть проблема в железе, в фазах и головке цилиндров

rogi 09.04.2009 22:32

Цитата:

'opuss' *'417836' *'9.4.2009, 21:09']ПРОСМОТРЕЛ ПО РАЗДЕЛУ ЕСТЬ ПОХОЖИЕ ТЕМЫ НО НЕТ ОКОЧАТЕЛЬНОКО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

ИЗВЕНЯЮСЬ ПОДНЯЛ СНОВА



Детонация в мощностных режимах и при разгоне если газ чуть сильнее нажать то начинает звенеть чек начинает моргать ошибка по датчику детонации.Компрессия по всем цилиндрам около 10, давление насоса 2,5-3.0 в том числе и в движении в моменты когда детонация идет в нагрузке. Свечи все чистые,провода ,модуль нормальные расход бензина в норме. В холодную погоду детонация практически пропадает, совсем не проходит но существенно меньше становится ,втёплую погоду постоянно. ДМРВ ставили несколько новых ,термодачик внорме, перегрева нет. Расхода масла нет,пробка на расширителе держит

циркуляция охлаждающей жидкости есть.Правил прошивку по смеси , по зажиганию

пробовал вобщем настраивать под авто эффекта мало. Бензин какой только и где незаливали

Метки ,задающий диск , даже смотрел шестерню на коленвалу шпон-паз неразбит

И вообще что еще смотреть??
По детонации чек не моргает, а сразу загорается! И выложи прошивку, которую пытаешь, посмотрим и тогда можно делать выводы.

opuss 10.04.2009 14:37

Ошибка низкий уровень детонации, с двигателем ничего неделали

Хотелось бы что бы прошивка осталась родная пожелание клиента

Думаю что может скоре всего ГБЦ и клапана закоксованы от этого

плохое наполнение смесь бедная

zaharov 10.04.2009 15:17

Так может ДД и накрылся, а ещё может быть проблема в прошивке ,

Если канал детонации сделан на микросхеме HIP9011, то без патча прошивки не обойтись

Нужны точное название ЭБУ и заводской версии прошивки (на этикетке)

igr 10.04.2009 15:32

Данных диагностики нет. Даже непонятно, что за машина, какой блок. Гадание на кофейной гуще получается. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

opuss 10.04.2009 16:27

Машина ваз 2110 8 клапанная 2001г эбу Я5 прошивка J5V13I02 дачик новый ,канал проверяли

ставили рабочий эбу а тот на другую машину на другой всё работает .

проблемы начились после 80 тысяч сейчас 87 ну ездят на ней мало

igr 10.04.2009 17:05

Надо проверить массы ЭСУД, пробовать кинуть временный провод с ДД на ЭБУ и крепление ДД.

Не понял, на чужом блоке детонация есть?

msa96 10.04.2009 17:43

Цитата:

'opuss' *'418056' *'10.4.2009, 18:27']Машина ваз 2110 8 клапанная 2001г эбу Я5 прошивка J5V13I02 дачик новый ,канал проверяли

ставили рабочий эбу а тот на другую машину на другой всё работает .

проблемы начились после 80 тысяч сейчас 87 ну ездят на ней мало
Лучше с рабочей машины датчик подкинь, новые датчики бывают и паленые(не рабочие) В АЦП что показывает? . Провода от датчика прозвони до ЭБУ.

opuss 10.04.2009 18:33

На другом эбу тоже детонация ,массы проверял,провод до эбу звонил

ацп от 0,6-1,2 датчик менял раз 5


Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot