![]()  | 
	
		
 Думал что этот контр. только на хантерах стоит, вот и патриоты стали приезжать. Рой не будет пока ими заниматься в ближайшем будущем. Машины уже попёрли с проблемой ката, с гбо и без него. Наша задача в этой теме показать Родиону сколько человек готовы проголосовать рублём за появление загрузчика-редактора под этот контроллер. 
	 | 
		
 Хотя машин таких еще не попадалось, я ЗА! 
	 | 
		
 Патриоты приезжали уже с этим блоком. При пробеге в 3000 км. уже ругается на эффективность катализатора, низкую реакцию ДК и еще какие-то ошибки были не запомнил. Жалобы на расход. Вообщем, поддерживаю. 
	 | 
		
 Как всегда, я в стороне не останусь.  
	Приму участие. PS: обсуждать/предлагать что либо по конкретике где будем? Если в этой теме - сразу напишу: 1.Двухрежимки нужны с -с раздельными "галками" по вкл/выкл КАЖДОГО ДК, чтобы второй физически удалить!; -"галку общую" выключить адсорбер и физически его удалить в обоих режимах.  | 
		
 Дело нужное - поддерживаю! 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Предлагать чего то рано, хоть бы Рой взялся за это дело, ну а как возьмётся то конечно тут и будем свои предложения вносить.  | 
		
 Надо не только для ГБО, но и на бензине править. Второй ДК отключить например, пропуски, да и вообще составы не мешало с углами тоже покрутить. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Угу, сегодня к нам тоже приезжал патриот с бош-мозгами на предмет установки впрыскового ГБО, подключил к компу и тоже ошибки на неэффективность катализатора, пропуски зажигания, и по педали сцепления... 
	 | 
		
 Нужная тема. Я - ЗА! 
	 | 
| Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot