|  | 
| 
 OPEL ZAFIRA, 2007(исправил) года двигатель 1.8 пробег 30 тыщь При включении света фар, перестает срабатывать реле звукового сигнала соответственно нет сигнала, куда смотреть? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Масса здесь не причем. Эта проблема CIM модуля. Решается заменой этого модуля (лучше по гарантии), а временное решение этой проблемы - просто уменьшить яркость подсветки шитка приборов при включенном свете фар. | 
| 
 На данный момент всё решается на програмном уровне.У диллеров есть обновлённая версия прошивки для CIM модуля,которая решает эту проблему.Очень редко бывают исключения и тогда приходится менять CIM. | 
| 
 Ребята, вы о чем это.... а ??? Было заявлено про OPEL ZAFIRA, 04 года двигатель 1.8 Откуда у Зафиры 2004г. Сим модуль? Там даже КАН-шина только между Двигателем и АКПП и то если это с автоматом. Это ведь не Зафира-В http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif | 
| 
 машины не было, только сегодня посмотрел,  RDA извиняюсь она 2007 года, я попутал Действительно при выключении подсветки сигнал появляется, значит этот модуль и еще водитель жалуется что иногда перестают срабатывать кнопки на руле это тоже программно лечится или под замену, машина не на гарантии | 
| 
 Если пропадает звуковой сигнал, срабатывание кнопок и прокруток на руле (также еще может отказывать водительская подушка), то зто обрыв гибкого подрулевого шлейфа - он вмонтирован в CIM. Если его аккуратно разобрать - прозвонить шлейф, иногда можно визуально обнаружить перелом ленты. Программировать CIM нужно в основном при его замене, т.к. в нем иммо, конфигурация кан и т.д. | 
| 
 Цитата: 
 Ну ты даешь.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif Я Даже разговаривать не буду, пока клиент мне не скажет модель, год, мотор и трансмиссию... А если он не знает своего движка или модель, я говорю, что при встрече все раскажешь и договариваюсь на время... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Ремонт по мобиле неизвесно чего - бред... Да ладно.. бывает. Ща посмотрим... У мня на Астре-Н такая беда была года два назад. Надо вспомнить как победил. Что здесь СИМ виноват - однозначно, но точно не помню, надо в записях поковырятся... Но менять не надо его, это точно! З.Ы. Не надо менять СИМ! Сэмиттируй его замену. 1. Сделай сброс СИМа через ТЕСН-2 2. Отсоедини разъем СИМа 3. Минут десять-пятнадцать перекури, дай разрядится емкостям в СИМе 4. Соедини разъем СИМа обратно и запрограммируй. При программировании просто подтверждай и все. Да.. чуть не забыл.. надо потом прописать ключи. Для этого понадобится секъюрити код. и подтверждение от ТИСа!!!! Тоже самое сделай с Щитком приборов... Выключатель освещения работает через ЭБУ щитка приборов, а дальше по КАНу в моторный блок и на лампы накала! И еще, не помешает проверить разъем в левом пороге (стойки), возле левой ноги на изгибе в проеме водительской двери. Машина свежая, но!!! Вполне возможна сырость в разъеме, а в этом разъеме проходят сигналы и питающие и СИМа и Щитка приборов. Там WD-40 рулит... Так я победил этот глюк, но что из этих манипуляций помогло, я не понял, просто сделал все это и проверил... потом конечно жалел, что после каждой операции не проверял и не локализовал причину.... Больше мне с такой неисправностью не попадались, а жаль... | 
| 
 Цитата: 
 Если оборван шлейф, то причем тут реакция на освещение? | 
| 
 Да ладно,ребят.Обломать там шлейф,если не лазить шаловливыми ручонками,дело не из легких.К контактам он  приварен точечной сваркой.Проблема в том,что производитель цимов повесил вместе массу сигнальной цепи кнопок на руле и нагрузки(подсветки).А изучив схему руля и как проявляет себя неисправность можно даже точечно определить место нарушения контакта.А оно внутри цима.Если неохота лезть внутрь достаточно обрезать массу подсветки кнопок или совсем,или завести ее на металл руля. | 
| Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot