FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ВАЗ 21099 B1.5.4 проблема с зажиганием и(или)с ЭБУ (https://carcd.ru/forum/30/thread36306/)

DmSh 11.01.2009 14:28

Есть проблемная машина: ваз 21099 Бош 1.5.4 (иммо обучен). Перед новым годом отказалась заводится напроч, пред этим владелец говорит, что на холодную работала с перебоями... Проверены все основные датчики (ДПКВ, ДТ, ДМРВ), РХХ, искра, давление топлива, ошибок ЭСУД нет -все в норме, машина не заводится!!! После 4-х часов тибидоханий заметил такую вещь (при вкл зажигании сканер показывает обороты на х.х -2470!!! Подключаю другой сканер-то же самое! Пытаюсь сделать инициализацию- вылетет ошибка сброса инициализации..., хотя по звуку ГР инициализация вроде бы происходит. Завожу машину и о чудо-она завелась!!! Правда троит жуть и чем выше обороты, тем хуже.. Заглушил, вылез, дождался пока сработает иммо, заводить-не заводится (пока опять не сбросил инициализацию все с тем же кодом ошибки). На заведенном двиге подключал мотор-тестер,

на небольших оборотах видно как на 1,4 цилиндре пред напряжением пробоя начинают вылезать какие-то "груди" и чем выше обороты (2700-2900), тем они больше и появляются уже на всех цилиндрах... Картинку прилагаю. Кто разъяснит: ЭБУ конец, МЗ или им обоим?

karp 11.01.2009 14:56

Метки проверь внимательно и искру еще раз по всем цилиндрам. На Бош 1.5.4 инициализацию делать не надо.

vazz 11.01.2009 15:01

Цитата:

'DmSh' *'388178' *'11.1.2009, 15:28']Есть проблемная машина: ваз 21099 Бош 1.5.4 (иммо обучен). Перед новым годом отказалась заводится напроч, пред этим владелец говорит, что на холодную работала с перебоями... Проверены все основные датчики (ДПКВ, ДТ, ДМРВ), РХХ, искра, давление топлива, ошибок ЭСУД нет -все в норме, машина не заводится!!! После 4-х часов тибидоханий заметил такую вещь (при вкл зажигании сканер показывает обороты на х.х -2470!!! Подключаю другой сканер-то же самое! Пытаюсь сделать инициализацию- вылетет ошибка сброса инициализации..., хотя по звуку ГР инициализация вроде бы происходит. Завожу машину и о чудо-она завелась!!! Правда троит жуть и чем выше обороты, тем хуже.. Заглушил, вылез, дождался пока сработает иммо, заводить-не заводится (пока опять не сбросил инициализацию все с тем же кодом ошибки). На заведенном двиге подключал мотор-тестер,

на небольших оборотах видно как на 1,4 цилиндре пред напряжением пробоя начинают вылезать какие-то "груди" и чем выше обороты (2700-2900), тем они больше и появляются уже на всех цилиндрах... Картинку прилагаю. Кто разъяснит: ЭБУ конец, МЗ или им обоим?


Сначала,когда сканер при вкл зажиган. показывает обороты,попробуй снять разъём ДПКВ,что

будет на сканере,потом если обороты не пропадут на мод.заж. если не поможет

проверь провод на замык. ДПКВ. массы блока и питание. на всякий случай шкив не провернулся ли.

YUTHANASIA 11.01.2009 15:09

По вторичке всё нормально, просто отсекает накопление заряда

DmSh 11.01.2009 15:39

Цитата:

Сообщение от karp' *'388185 (Сообщение 287798)
Сначала,когда сканер при вкл зажиган. показывает обороты,попробуй снять разъём ДПКВ,что

будет на сканере,потом если обороты не пропадут на мод.заж. если не поможет

проверь провод на замык. ДПКВ. массы блока и питание. на всякий случай шкив не провернулся ли.



Обороты обнуляются, когда делаю сброс ЭБУ, зачем разъем тогда скидывать? Замыкание на массу можно посмотреть... Хотя если бы замыкал,она вообще бы не завелась.

DmSh 11.01.2009 15:41

Цитата:

'UTHANASIA' *'388188' *'11.1.2009, 15:09']По вторичке всё нормально, просто отсекает накопление заряда
Ну если это типа момента насыщения катушки, то почему не проявляется на всех оборотах?

джек 11.01.2009 15:48

Цитата:

'DmSh' *'388178' *'11.1.2009, 14:28']Есть проблемная машина: ваз 21099 Бош 1.5.4 (иммо обучен). Перед новым годом отказалась заводится напроч, пред этим владелец говорит, что на холодную работала с перебоями... Проверены все основные датчики (ДПКВ, ДТ, ДМРВ), РХХ, искра, давление топлива, ошибок ЭСУД нет -все в норме, машина не заводится!!! После 4-х часов тибидоханий заметил такую вещь (при вкл зажигании сканер показывает обороты на х.х -2470!!! Подключаю другой сканер-то же самое! Пытаюсь сделать инициализацию- вылетет ошибка сброса инициализации..., хотя по звуку ГР инициализация вроде бы происходит. Завожу машину и о чудо-она завелась!!! Правда троит жуть и чем выше обороты, тем хуже.. Заглушил, вылез, дождался пока сработает иммо, заводить-не заводится (пока опять не сбросил инициализацию все с тем же кодом ошибки). На заведенном двиге подключал мотор-тестер,

на небольших оборотах видно как на 1,4 цилиндре пред напряжением пробоя начинают вылезать какие-то "груди" и чем выше обороты (2700-2900), тем они больше и появляются уже на всех цилиндрах... Картинку прилагаю. Кто разъяснит: ЭБУ конец, МЗ или им обоим?


Прибей ИММО ,и пробуй.

На днях , такая-же ерунда была.

YUTHANASIA 11.01.2009 23:10

Цитата:

'DmSh' *'388197' *'11.1.2009, 14:41']Ну если это типа момента насыщения катушки, то почему не проявляется на всех оборотах?
Время накопления фиксированное

lai 11.01.2009 23:29

Цитата:

'UTHANASIA' *'388353' *'11.1.2009, 20:10']Время накопления фиксированное
от напряжения

kaif 11.01.2009 23:35

Давно тему эту обсуждали,что нельзя делать инициализацию на 1.5.4, машина после неё перестаёт заводиться и только очистка ипрома помогает её запустить.Очисть ипром и посмотри что получиться.

Удачи!


Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot