|  | 
| 
 прошу помощи у коллективного разума по видимо уже всем надоевшей теме:машина практически новая пробег20000,затряхивается на хх,не равномерно а беспорядочно.вв часть смотрел мотодоком все ок,сопр проводов свечи и модуль проверил еще до мотодока -ок,нахх CO-0.00 CH-0.52 CO2-14,54 O2-0,62 .блок BOSCH M 7.9.7 E2 AC    B122HR91.ремя впрыска на хх 4,27-4,32 .после прогрева до вкл вентилятора иногда медленно уменьшается аддитивная составляющая до минус1,4 после инициализации может не изменяться довольно-таки долго.куда еще заглянуть,где засада? с расходом воздуха и ацп расходника тоже ок,подсосов не нашел. | 
| 
 Бедная смесь! Подсосы, давление топлива, производительность, компрессия! | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Была Нива(целкодром)трясло....(ди  еры попросили) вакууметр выручил,послал проверить фазы(то-бишь цепь на зуб проеб...) И дольче вита | 
| 
 Сколько было Нив - у всех проблемы обычно механического св-ва. Компрессия какая? УОЗ на ХХ? Расход воздуха? Цикловое наполнение? Не помешает открыть клапанную крышку и проверить затяжку гидриков, наверняка 2-3 не затянуты. Если клиент хочет хорошего ХХ, то обычно помогает замена гидриков на болты (правда ГРМ начинает шумновато работать0. | 
| 
 Стесняюсь спросить- а что показывает адитивная составляющая? | 
| 
 А пропуски воспламинения фиксирует? Коррекция времени впрыска какова? Ошибки какие нибудь присутствуют? | 
| 
 сам больше склонен проверить механику,т.к.ни по топливу(давл.расход),ни по параметрам работы дв-ля ничего необычного не присутствует.ошибок естественно тоже никаких. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot