FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Дэу Нексия (https://carcd.ru/forum/30/thread35143/)

sistem 27.11.2008 21:21

Нексия, 2007, 1.5 SONS. Псле заправки, ( но думаю совпадение) зачихала, задымила, заглушили боле не ожила. Сделано- топливо заменили, метки грм норма, компрессия 11 везде. Врема впрыска при прокрутке 35.30(!), соотношение воздух\топливо 6.3 ДТ меняли хотя и этот рабочий, ДАД-101.13. Свечи заливает сразу. Искра есть. Ну вроде все, только нипонятно чего делать дальше. Присоветуйте чего. С Уважением

kilobux 27.11.2008 21:33

При прокрутке показания МАР-сенсора меняются? Скорее всего льет из-за него. Была подобная трабла.Подставлял кажется от старого опеля

sistem 27.11.2008 21:38

При создании вакума показания меняются, напруги вроде соответствют приведенным в автодате, ЭБУ подкидывали на другую каляску-работает нормально. Завтра попробую ДАД на пробу добыть и сравню с стоящим. С Уважением

flai57 28.11.2008 05:58

Глянь импульс на форсунке.., у меня у подобного аппарата недавно форсуночный провод сел на массу.

Желательно мотодоком посмотреть. куда бъет искра. Не думаю что это MAP, эти авто без него заводятся.

sistem 28.11.2008 21:18

Импульсы на форсах есть. Она по сканеру на запуске -прокрутке 35 мС дает.Залевает все сразу.Почему непонятно, ДАД непричем проверили сегодня.

mars 28.11.2008 21:46

Цитата:

'sistem' *'371863' *'28.11.2008, 21:18']Импульсы на форсах есть. Она по сканеру на запуске -прокрутке 35 мС дает.Залевает все сразу.Почему непонятно, ДАД непричем проверили сегодня.


а как там себя чувствует потенциометр СО? недавно совсем была старая Нексия, ему там уже голову свернули,СО на выхлопе 10% - кое как удалось поймать положение чтоб СО упало до нормы

и еще. а что если обычным резистором попробывать эмитировать горячий двигатель, уменьшится время впрыска?



упс, пардон, год не глянул. это уже из новых евро3?

sistem 29.11.2008 17:40

Пробовал горячий двигатель имитировать, время впрыска падает на 00.02 мс, все равно много, а СО потен. там к сожалению нет, лямбдушник стоит. Все если за вечер гичего не надумаю завтра веревку и вперед к более толковым. А то я уже в цикл встал, по хз какому разу все проверяю с одним результатом. С Уважением

Robin 30.11.2008 01:10

Не паникуй!

Если 30 мсек, или сколько у тебя там, - это первый импульс при запуске, то все нормально.

А кат не забит наглухо? Боролся с Ауди как-то, сейчас внутренности ее ката лежат на полке "в назидание потомкам".

Выкрути одну свечу и пробуй заводить. Или без ДК.

makkenzi 30.11.2008 04:07

А что ДАД показывает при прокрутке стартером? Реально ведь на время впрыска может влиять ДАД, положение дросселя, ДТОЖ и ДТВ, там вроде больше ничего особенного нету...разве что еще метки и распредвал, но ты их проверил. Похожая ситуация была после мотористов, но только на ВАЗ 16 кл., валы и метки, в итоге расчетный воздух зашкаливал и время впрыска, лило как из ведра...

sistem 30.11.2008 17:02

Не кат,(трубу отцеплял),и ДАД. Все оказалось проще. Лопнул распредвал в районе 4 цилиндра, те за ним Компрессия была, а трамблер крутился как бог наложил. Искра была, имп на форсы был, а вот когда, это уж как ему хотелось. Никогда такого не видел, крашку снял от от того, что уже не знал куда лезть. С Уважением


Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot