![]() |
ПО контроллера I327RB06, пробег 18000.
Пришла с жалобой на троение, а затем двоение и желанием перешиться .. Перепрошил на Паулюсовскую I327FL57. По поводу проблемы сразу решил, что это катушка, но..... поменял катушку, а ошибки не ушли. Причем сначала 1301 и 363, а код 1304 может позже вывалиться, а может и сразу.. Проверил управление на катушку во время возникновения ошибок - приходит. Проверил, а затем поменял провода 1 <-> 2, 3 <-> 4. Ошибки не ушли. Перекинул местами форсунки 1 <-> 2, Ошибки не ушли. Компрессию не проверил, но на холодную, когда ошибок не возникает, авто едет более чем нормально!!! Вроде бы все учел и проверил... перед тем как прийти к тому, чтобы отключить диагностику пропусков зажигания? Кто-нибудь может это сделать на моих прошивках (редактора нет) или я не правильно думаю и что-то упустил? |
А модуль подменить? бывает межвиток.
|
Проверь теплозазоры клапанов, была примерно такая же.
На холодную работает норм., как прогреется начинает сыпать ошибки по пропускам, механик проверил зазоры - зажаты, на холодном - 0,05-0,1мм Удач! |
Цитата:
По поводу проблемы сразу решил, что это катушка, но..... поменял катушку, а ошибки не ушли. |
Цитата:
|
Звук не здоровый кстати...
Пойду померяю |
Цитата:
А картинку сохранил? Можно посмотреть? |
да врядли пружины и сразу две, может регулировка клапанов, а свечи зажигания с резистором?
|
Есть ещё вариант проложить жгут ДМРВ, ДПКВ и жгут катушек подальше
от кВ-проводов, то есть поверх рамы возд. фильтра, да бы отвести от вероятных помех на цепи ДПКВ. Пропуски как раз и расчитываются по неравномерности КВ. Это версия. Удач! |
В 1 горшке компрессии ноль, а я поленился с самого начала ее померить http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif
Много бы времени сэкономил.. |
Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot