|  | 
 | 
| 
 Очень хочу сотворить такое чудо. Моновпрыск от опеля 1.4 Детали все есть. Желание есть. Оборудование тоже имеется. Неясно пока несколько вещей: 1. ДМРВ или ДАД. 2. Неустойчивая температура двигателя из-за воздушного охлаждения. Я бы сказал, что она постоянно низкая и нагреть этот мотор очень трудно в обычных условиях. 3. Будет ли работать форсунка от Я5.1.1 Все это делается на ЛУАЗ. Нравится мне этот жужик. Может кто имеет представление по такой переделке или знает о таких случаях? И инете искал, но ничего подобного не нашел. | 
| 
 Нашел таки темку:  http://luazzz.borda.ru/?1-2-0-000000...0-0-1217492509 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1129652255 Самое интересное, что он там даже прошивку не правил и то удивился результату. | 
| 
 http://luazzz.borda.ru/?1-2-0-000000...0-0-1217492509 Раз все равно - моно, то не проще ли взять от Опеля С14,16 всю косу с ЭБУ Только на трамблер опелевский переход делать, А вытачивать венец http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif да еще нарезать ЗУБЬЯ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif Когда вообще токарей / не говорю хороших/ осталось 1 из 1000,а найти зуборезный станок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif С ДПКВ это здорово , но сложно в изготовлении http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif | 
| 
 Прошивку Я5 я сделаю индивидуально, а на Опель нет. Вот с токарными работами как раз проблем нет, вытачат и нарежут. Сейчас жду из германии всасывающий коллектор в сборе от опеля и начну делать. ЭБУ Я5 и коса есть. Только незнаю пока что ставить: ДМРВ или ДАД, потому что нет рессивера. | 
| 
 Видимо тогда ДАД | 
| 
 Вот тебе под зазик чертёж . | 
| 
 Я в принципе периодически как правило зимой занимаюсь подобными кулибинскими делами. Но использую я как правило моновпрыск от VWа, точнее моноджетроник, переделки минимальные практически для любого мотора (и не только 4 цил.) форсунку можно использовать как родную так и меньшей производительности, напр. с фиата мелкого или целиком использовать голову моновпрыска, они подходят друг к другу, или подкорректировать давление топлива. Цена вопроса. БУ - 40$ голова моновпрыска - 100$ жгут 20$ зонд 40$ насос 40$ переделка трамблера под датчик холла или замена ну и работа. Дерзайте! Удачи. | 
| 
 Цитата: 
 Что сделать, если нет рессивера, а на ДАД переходить не хочется. Можно ли в этом случае использовать ДМРВ? | 
| 
 Я почему про фольксовский моновпрыск то говорил. Нет на нем ни ДМРВ ни ДАД и рессивера как такового тоже нет. Все таки мое мнение максимальный результат при минимальных затратах. А на 71 блоке не обязательно объединять 2 провода на форсунку, достаточно использовать один. | 
| 
 Распределитель с датчиком Холла можно от Москвича-412,2140 поставить(Такие распределители продаются для перехода на БСЗ с коммутатором от 2108)Только привод на самом распределителе снизу на 180развернуть. | 
| Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +3. | 
 | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot