Имеем 21099. Описать словами что с ней творится трудно.
Заводится с 3-6 раза. При работе на ХХ обороты падают, до 400 и вдруг подпрыгивают до 1400- 1800. Удержать ее педалькой на одних оборотах невозможно, тоже скачут как и на ХХ. При езде мондраж полный. Одним словом колбасит ее здорово. До меня с ней поработали два мастера, безуспешно. Сделал диагностику, понял что она в этом случае просто ничего дать не может. Поломал голову немного и стал тупо менять все подряд. Шесть часов и безуспешно. Поделано было все возможное и невозможное. Дело было к ночи, отправил его до послезавтра. Самого зацепил этот случай, очень хотелось понять в чем дело. В назначенный день она приехала на галстуке. Тут уже в шесть сек. определил что нет питания с главного реле. Смотрю предохранитель криво вставлен, поправил, завел. Жду когда колбасить начнет. 30 мин все отлично, прокатнулся все прекрасно. Ставлю опять предохранитель как был, одной стороной в клемму, другой слегка докасается клеммы. Завожу и вот ее колбасит, а между клеммой и предохранителем от вибрации искорка проскакивает. Случай конечно еденичный, ну вот и такое бывает. |
Случаи такие - неединичные.
Сталкивался с подобным на Ниве-21214(запускалась когда хотела и жила своей жизнью) и на 2110 примерно тож самое, но там были ослаблены контакты в колодке ГР. |
Я встречал таких случаев около 6.
Добавлю что такой бывает в самом предохранителе - притом он звониться тестером. Лучше все три менять на нормальные. |
Тоже было подобное. Но в моем случае, Январь 4.1 приказал долго жить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Именно из-за преда искрящего
|
То что из-за этих предохранителей машина может не заводиться, глохнуть я видел много раз.
А вот чтобы работала с перебоями, у меня впервые. |
Цитата:
|
Вот какой случий произошел у знакомого-рассквз с его слов.....
Поводом для написания данной статьи стала покупка автомобиля ваз 11193 в третьем квартале 2007 у официального дилера автоваза, салона "Иж-Лада", после покупки нового автомобиля долго радоваться не пришлось, сразу же начали проявляться дефекты системы охлаждения двс, о чём было зафиксировано обращения в оао "иж-лада", специалисты сто выявили проблему быстро и устранили её, но через 2-3 дня автомобиль начал греться при обращении на сто было выявлено что в системе охлаждения образовалась воздушная пробка, выгоняли они её очень интересным и мучительным для автомобиля образом, убеждая хозяина в том что это полностью безопасно: раскрутили двигатель до 5600 об/мин и ждали пока из системы не выйдет весь воздух хотя в "технологии ремонта и технического обслуживания автомобиля ваз 11193 и его модификации" сказано что воздушная пробка из системы охлаждения двс выгоняется при 1500 об/мин и наклоне автомобиля 13%, после проведения неоднократных работ проблема устранялась, но после 30-50 км проблема опять возникала, после неоднократных обращений на СТО выявилось что отработанные газы попадают в систему охлаждения и поэтому возникают воздушные пробки затем были приняты решения: 1. заменить прокладку ГБЦ 2. Шлифонуть поверхность ГБЦ 3. Заменить ГБЦ но это давало только временный эффект. Затем со стороны СТО на заявление о замене автомобиля было получено предложение заменить двигатель для этого требовалось отогнать автомобиль на СТО, автомобиль простоял в боксе иж-лады около двух недель, после замены двигателя система двс начала функционировать нормально, но сразу же захрустел правый привод, а через 60 км рассыпалась граната, загудела коробка передач, это говорит о том что работники Иж-лады даром времени не теряли и заменили коробку и привода! Решать вам стоит или не стоит связывать свою жизнь с ОАО "ИЖ-ЛАДА" |
Цитата:
|
Цитата:
Всё равно что меняя колесо, иметь балонник но не иметь домкрата |
Цитата:
была такая же проблема на Калине, вылечили заменой крышки расширительного бачка |
Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot