FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Темы об оборудовании прочитаны, но ответа не найдено... (https://carcd.ru/forum/21/thread34844/)

Евгений Петрович 18.11.2008 02:53

Добрый день. Обещаю быть ещё краток и вопросы свести к минимуму

1. Как часто в диагностике используется контактное поле(разветвитель сигналов)?

2. Можно ли использовать стробоскоп для определения правильности установки меток ГРМ при системе зажигания DIS? В смысле направить луч лампы в лючёк картера сцепления и смотреть положение рисок...хотя бы на двигателе ВАЗ-2111? Это ведь может заменить счёт зубьев?

Вроде всё конкретно и по правилам написал...Сколько тем читал ни когда про контактное поле не видел...а что про стробоскоп, то я имею в виду его применяимость не в бесконтактных системах зажигания, а именно для проверок меток в впрысковых двигателях...а то будите смеяться, что я на инжекторах пытаюсь зажигание выставитьhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif)

gUeRRa 18.11.2008 05:11

из личного опыта:



Цитата:

1. Как часто в диагностике используется контактное поле(разветвитель сигналов)?
Я так понял, что для ECU, а не для диаг-колодки..

- на старых субарах так редко, что заржавел.

- на новых - никогда, т.е. и нет в принципе такового...



стробоскоп... ВАЗ-2111... арифмометр "Феликс"...

Тут не подскажу.

igor_ne 18.11.2008 07:38

про контактное поле не скажу, я осцилографом и так к разьёму подлезу



а нассчёт стробоскопа - в лючке 2111 ты максимум 7 градусов можешь увидеть, а по диагнозе градусов 10. Зубья можно и не считать, в вмт передняя ветка ремня грм будет между 1-м и 2-м зубом реперного диска.

vora 18.11.2008 18:04

К контактному полю ,осцил покупать придется полюбому (или самому мутить из звучки).

А на счет меток, им же и можно смотреть с датчиком разряжения.

а подлезть как выше сказале можно иголками и без поля.

uncle_sem 18.11.2008 20:21

если стробоскоп с регулируемой задержкой, то метки смотрятся на ура. при условии что есть четкая метка ВМТ на распредвале и на коленвала. насчет именно DIS систем - думаю отличий от обычного зажигания быть не должно.

наборное поле... с учетом обилия разъемов как правило не нужно. а то что нужно - фиг найдешь. как пример - мерсовские hfm/pms, там разъемы или неразборные или очень плохо разбираются, наборное поле бы не помешало, но где ж его взять. а ВАЗовские разъемы ИМХО вполне нормально позволяют получить доступ к контактам...

Robin 18.11.2008 21:30

А я сделал себе разветвитель на 55 pin. Не нарадуюсь! Даже в тех же ВАЗах, чем под "бородой" с иголкой копаться или вынимать блок наружу, подключаю разветвитель и спокойненько смотрю осциллом все контакты. Полезная весчь! Будет время и вдохновение и на 81 pin сделаю.

По поводу стробоскопа: не помешает в работе, но через лючок распредвал не проконтролируешь. А датчик разрежения рулит. Хотя иногда приходится и снимать переднюю крышку, чтобы убедиться. Например, на Omega-A картинка с датчика разрежения перекошена (проверено не раз и не два), как будто на зуб смещение. А снимаешь крышку - все О.К.

toly 18.11.2008 21:55

Цитата:

'Robin' *'368171' *'18.11.2008, 18:30']А датчик разрежения рулит. Хотя иногда приходится и снимать переднюю крышку, чтобы убедиться. Например, на Omega-A картинка с датчика разрежения перекошена (проверено не раз и не два), как будто на зуб смещение. А снимаешь крышку - все О.К.
Выложи осциллы по датчику разряжения

Robin 18.11.2008 22:19

Цитата:

'toly' *'368186' *'18.11.2008, 20:55']Выложи осциллы по датчику разряжения
Непосредственно по Омеге не сохранял, а вообще есть уже архивчик наработок. Если действительно интересно - упорядочу и вышлю в личку.

dmitryi 19.11.2008 00:23

Цитата:

'Robin' *'368205' *'18.11.2008, 20:19']Непосредственно по Омеге не сохранял, а вообще есть уже архивчик наработок. Если действительно интересно - упорядочу и вышлю в личку.
если не трудно и мне пожалуйста тоже скинь

Евгений Петрович 21.11.2008 20:52

Я просто подумал, что диагностика отечественных машин имеет свою специфику. А отсюда и выбор оборудования... Ведь чем тратить время на подключение осциллографа к высоковольтной части лучше взять с полки проверенный модуль с проверенными высоковольтными проводами и за считанные минуты проверит гипотезу с 100% результатом....тоже с ДМРВ...РХХ. Это я к тому, что иногда начинающего диагноста высмеивают за то, что он исправляет отказ посредством замены датчиков, но иногда и этот метод работает. Даже простейший осциллограф "МОТОР-МАСТЕР"стоимостью около 10000 рублей равносилен стоимости практически всех датчиков на ВАЗ и ГАЗ, а при сноровке поменять несколько датчиков раносмльно по времени подключения осцилла.


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot