![]() |
Добрый день. Обещаю быть ещё краток и вопросы свести к минимуму
1. Как часто в диагностике используется контактное поле(разветвитель сигналов)? 2. Можно ли использовать стробоскоп для определения правильности установки меток ГРМ при системе зажигания DIS? В смысле направить луч лампы в лючёк картера сцепления и смотреть положение рисок...хотя бы на двигателе ВАЗ-2111? Это ведь может заменить счёт зубьев? Вроде всё конкретно и по правилам написал...Сколько тем читал ни когда про контактное поле не видел...а что про стробоскоп, то я имею в виду его применяимость не в бесконтактных системах зажигания, а именно для проверок меток в впрысковых двигателях...а то будите смеяться, что я на инжекторах пытаюсь зажигание выставитьhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif) |
из личного опыта:
Цитата:
- на старых субарах так редко, что заржавел. - на новых - никогда, т.е. и нет в принципе такового... стробоскоп... ВАЗ-2111... арифмометр "Феликс"... Тут не подскажу. |
про контактное поле не скажу, я осцилографом и так к разьёму подлезу
а нассчёт стробоскопа - в лючке 2111 ты максимум 7 градусов можешь увидеть, а по диагнозе градусов 10. Зубья можно и не считать, в вмт передняя ветка ремня грм будет между 1-м и 2-м зубом реперного диска. |
К контактному полю ,осцил покупать придется полюбому (или самому мутить из звучки).
А на счет меток, им же и можно смотреть с датчиком разряжения. а подлезть как выше сказале можно иголками и без поля. |
если стробоскоп с регулируемой задержкой, то метки смотрятся на ура. при условии что есть четкая метка ВМТ на распредвале и на коленвала. насчет именно DIS систем - думаю отличий от обычного зажигания быть не должно.
наборное поле... с учетом обилия разъемов как правило не нужно. а то что нужно - фиг найдешь. как пример - мерсовские hfm/pms, там разъемы или неразборные или очень плохо разбираются, наборное поле бы не помешало, но где ж его взять. а ВАЗовские разъемы ИМХО вполне нормально позволяют получить доступ к контактам... |
А я сделал себе разветвитель на 55 pin. Не нарадуюсь! Даже в тех же ВАЗах, чем под "бородой" с иголкой копаться или вынимать блок наружу, подключаю разветвитель и спокойненько смотрю осциллом все контакты. Полезная весчь! Будет время и вдохновение и на 81 pin сделаю.
По поводу стробоскопа: не помешает в работе, но через лючок распредвал не проконтролируешь. А датчик разрежения рулит. Хотя иногда приходится и снимать переднюю крышку, чтобы убедиться. Например, на Omega-A картинка с датчика разрежения перекошена (проверено не раз и не два), как будто на зуб смещение. А снимаешь крышку - все О.К. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я просто подумал, что диагностика отечественных машин имеет свою специфику. А отсюда и выбор оборудования... Ведь чем тратить время на подключение осциллографа к высоковольтной части лучше взять с полки проверенный модуль с проверенными высоковольтными проводами и за считанные минуты проверит гипотезу с 100% результатом....тоже с ДМРВ...РХХ. Это я к тому, что иногда начинающего диагноста высмеивают за то, что он исправляет отказ посредством замены датчиков, но иногда и этот метод работает. Даже простейший осциллограф "МОТОР-МАСТЕР"стоимостью около 10000 рублей равносилен стоимости практически всех датчиков на ВАЗ и ГАЗ, а при сноровке поменять несколько датчиков раносмльно по времени подключения осцилла.
|
Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot