![]() |
|
Было уже несколько машин с такой ошибкой. Замена клапана ситуацию не исправляет.
Р0441 Неверный расход воздуха через клапан продувки |
Тоже было несколько машин с этой ошибкой, замена клапана также ничего не дала. Похоже это очередная болячка ВАЗов. Может быть дело в расположении самого адсорбера, ведь находится он рядом с радиатором, перепад температур и как следствие трещины на корпусе?
|
Один раз было такое..
Тоже проверил клапан,продул,проверил на пережатость, промыл дроссельный патрубок карбклинером.. Сделал инициализацию..По крайней мере при мне эта ошибка не вылезла.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/happy.gif |
Тоже всё это далал, через неделю авто возвращаются. Стираю ошибку-еще неделя.Авто гарантийные, надоели уже и сделать ничего не могу. И трубки и шланги смотрел, менял. На завтра записалась машина с такой же ошибкой. Может програмно как то решить? В797
|
На последней Приоре которую я наблюдал, по словам хозяйки, СЕ загорелась ровно через неделю после того как я ее стер и сделал инициализацию. Ошибка 0441.
|
Да, всё верно, но как с этим бороться?
|
SErgey_k, а сам адсорбер не менял? Можно попробовать отключить клапан адсорбера косвенно. Попробуй температуру продувки поставить максимальную. И еще там есть калибровка "Запретить диагностику системы продувки адсорбера", значение на прошивке B173DR01 стоит 1, при этом максимальное значение - 255. Не знаю что это означает, но думаю можно попробовать изменить значение в сторону увеличения.
|
Завтра посмотрю корпус адсорбера. Если отключать, то шланг с бака оставлять не заглушенным?
|
Шланг с бака можешь оставить, а на дроссель попробуй заглуши.
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot