![]() |
год 96, двигатель AHD, 2,5TDI?
|
сорри, у volkswagena LT
|
А в чём проблема-то?
|
Проще простого http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif , подключи манометр со шкалой на 2 бара, или около этого, к впускному коллектору и все увидишь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif . Только впрос, повторяющий предыдущий - "А зачем тебе это?"
|
так мне это б ни к чему, но клиент сомневаится в работе
смененой турбины. А я дизеля никогда не ломал, а уж турбо и подавно http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif И на горячую заводится 5 секунд, температуры воздуха, топлива и воды вагтул показывает вроде реальные: после остановки на 20 мин т воды 70, воздуха 20 а после заводки растут. Понять бы как должны работать клапана в системе турбины и какие давление/разрежения надо проверять? |
Цитата:
Вот, в сущности, и все |
Давление воздуха 0.6-0.8 bar при 3000 об/мин.
|
проблемы я разделяю
1. турбина 2. плохой запуск 1. монометр не цеплял, но измерю обязательно как немного пойму сей вагон, так клиента и вызову, он не хочет ехать к дилерам за 200км, вот и просил меня разобраться. А прога показывала давления: атмосферное 979 мбар, и чтото около этого в наддуве на хх и атмосфергое 979 и 1020 в наддуве при 2500 об мин. Это реально? Может турбину не с таго дв прикрутили? Это я узнаю. Глянте плиз поточней сколько должно быть давление, и это на стоячем вагоне или в движении при полной нагрузке? Извеняюсь за свою дремучесть! |
сколько же должно быть давление 0,6-0,8 или 1,2-1,6 бар?
|
Давление воздуха 0.6-0.8 bar при 3000 об/мин.
Согласно Autodata. |
Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot