![]()  | 
	
		
 Доброе время суток, уважаемые господа! Сегодня подъехал Мицубисик, 1.6 моторчик, горит лампа, ошибка по катализатору. Прикрутил вторую лямбду через удлинитель, пускай покатается, посмотрим. Но вопрос в другом: она стоит ДО катализатора. Почему так? 
	 | 
		
 Скорее всего она стоит до второго катализатора(первый под коллектором очень маленькие бывают) 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Если вторая то она никак не может стоять до катализатора.Может из -за того что ты прикрутил первую у тебя не загораеться ошибка.Так как неправильно работает первая.  | 
		
 На некоторых японских авто стоит по регулировочному лямбде на каждые 2 цилиндра, и один контрольный после ката. Какой год авто? 
	 | 
		
 Машинка после 2001 года, 4G18. Один датчик стоит сразу на выпускном коллекторе. Второй-перед катализатором 
	 | 
		
 именно так - первый ДК под капотом на катколлекторе, второй (диагностический) перед нижним (вторым) катализатором.....на Лансере 9 и на Спейс Старе одинаковые двигатели стоят - 4G18......катколлектор приказал долго жить, заменой датчиков проблему не решить 
	 | 
		
 И эта приблуда, которую я поставил, тоже не поможет? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 у меня с такой проблемой тоже были машинки. Дело в том что, что на новых авто стоит два ката: катаколлектор и следом еще один кат. На более старых авто какт один! И если катаколлектор сдох, то чтоб не тратиться на 600 баксов, можно переместить зонд второй-диагностический дальше за второй катализатор...сооброзили? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
| Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot