![]() |
|
Вообщем ошибка обрыв датчика детонации , заменил на новый такая же беда чек горит, еще что характерно признаки детонации имеются когда обороты подымаешь ( признак дет )-да) угол в 30 градусов уходит что может быть? позже скриншот скину.
|
Цитата:
|
Вообще странно, при выявлении обрыва ДД, Эбу должен сбросить УОЗ, в целях сбережения ДВС, а у тебя получается, что при оборотах ДД определяет детонацию, а на ХХ Эбу его не видит и выдаёт ошибку обрыва, так? А УОЗ на оборотах бывает уходит до 37градусов, я видел даже 42.
|
В одном из американских мануалов прочитал, что при ударе по блоку молотком в районе ДД УОЗ изменяется. Проверил на сканере-работает.
|
Вот скриншот,это ХХ правдо после перегозовки ЭБУ Bosh 1 5 4 2111 -1411020-70 1.5 8 кл прошива M1V13T64
|
ДД лучше ставить Бош! Обрати внимание,плотно ли завернута шпилька крепления ДД.
|
У 70-го бошика ДД болячка давно известная и банальная. Бошевский чисто датчик это хорошо конечно, но для начала посмотри АЦП ДД на ХХ. Хорошо это когда АЦП 500-1500 мВ но если есть хотябы 300-850 уже нормально, хотя и не так хорошо. Можно поднять амплитуду подложив шайбу между ДД и блоком. Так-же просмотри колодки насчёт закислов, просто для профилактики VD-40 пролей, и на датчиках и на ЭБУ. Обрати внимание на АЦП в статике всех датчиков, нет ли каких плясок и движений. Движения допускаются только на ДТОЖ потому как статика не статика а двигло пока смотришь остывает, значит меняться будет, остальное должно стоять незыблемым как скала. если вдруг танцует, паяльник в зубы и ищи где массовик затейник пришкерился. Ну на первый раз думаю хватит. Удачи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
|
В некоторых случаях помогает замена ДПДЗ, они с ДД и ДТ сидят на 5вольтовой шине и бош ругается на ДД
|
В понедельник посмотрим клиент в челябинск уехал
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot