FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Как Подлючиться К Проводам (https://carcd.ru/forum/21/thread32827/)

Фтвкун 25.11.2007 20:55

всем доброго времени суток.

при проведении диагностики иногда необходимо подключиться к проводке, как это сделать наиболее просто и наименее повреждая оболочку и проводку???

проткнуть иглой - вроде как то не то.

Lot 25.11.2007 21:16

Цитата:

'Фтвкун' *'339102' *'25.11.2007, 20:55']

проткнуть иглой - вроде как то не то.

А что "не то"?

Самый безпроблемный способ.. Не протыкая проводку даже осцил не подключишь.

koldun 25.11.2007 21:31

Протыкать изоляцию провода НЕ надо!

Все разъемы,в любом месте,ставится и снимаются вручную - руками.

Заранее приготовленные иголки с припаяным проводом втыкаются

непосредственно в разъём,сквозь герметизацию проводки разъёма.

Замеры прямо с разъёма...куда уж точней.

УДАЧ!



ЗЫ:У меня иголки сделаны из сталистой проволоки(из стального троса).

Rpcz 25.11.2007 22:17

понаделал удлинителей, разнокалиберных: простые проводки с одной стороны мама с другой папа и с выводом, соответственно вставляется в открытый разъем

Фтвкун 26.11.2007 10:45

Цитата:

'koldun2006' *'339120' *'25.11.2007, 22:01']

Протыкать изоляцию провода НЕ надо!

Все разъемы,в любом месте,ставится и снимаются вручную - руками.

Заранее приготовленные иголки с припаяным проводом втыкаются

непосредственно в разъём,сквозь герметизацию проводки разъёма.

Замеры прямо с разъёма...куда уж точней.

УДАЧ!



ЗЫ:У меня иголки сделаны из сталистой проволоки(из стального троса).

ну и как же таким способом подключиться к ЭБУ??? в его разъеме дырочку не проковыряешь. полюбому придется провод протыкать.



Rpcz - как вы себе представляете 55 проводочков соединить жгут с ЭБУ??

Rus07 26.11.2007 16:34

Цитата:

'koldun2006' *'339120' *'25.11.2007, 21:31']

Протыкать изоляцию провода НЕ надо!

Все разъемы,в любом месте,ставится и снимаются вручную - руками.

Заранее приготовленные иголки с припаяным проводом втыкаются

непосредственно в разъём,сквозь герметизацию проводки разъёма.

Замеры прямо с разъёма...куда уж точней.

УДАЧ!



ЗЫ:У меня иголки сделаны из сталистой проволоки(из стального троса).



Золотые слова, ненавижу протыкальщиков http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif . Первым делом такие места надо проверять, где дырка в изоляции провода, химию с физикой надо уважать. Почти всегда есть альтернатива проколу, пользуюсь слегка притупленными многоразовыми медицинскими иглами. Иногда их трубчатая структура даже спасает при коротком замыкании http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif , плавятся очень быстро :xaxa .



2Фтвкун: И часто приходилось протыкать 55 дырок для подключения к ЭБУ?

Dem-on 26.11.2007 16:47

К проводу 55 вывода удобно подключиться если ЭБУ стоит разьемом к пассажиру. Иногда приходится подключаться как Lot сказал, когда тупоголовый хрюн отрежет провода от иммо или колодки диагностики. Если же со стороны водителя разьем, тогда уже сложнее.

Фтвкун 26.11.2007 17:52

Цитата:

'Rus07' *'339310' *'26.11.2007, 17:04']

Золотые слова, ненавижу протыкальщиков http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif . Первым делом такие места надо проверять, где дырка в изоляции провода, химию с физикой надо уважать. Почти всегда есть альтернатива проколу, пользуюсь слегка притупленными многоразовыми медицинскими иглами. Иногда их трубчатая структура даже спасает при коротком замыкании http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif , плавятся очень быстро :xaxa .



2Фтвкун: И часто приходилось протыкать 55 дырок для подключения к ЭБУ?

плиз как медицинской иглой подключиться НЕ ПРОТЫКАЯ провод!!! объясните.

про 55 контактов - это к слову про проводочки переходники, я так понял что например ДТ имеем 2 провода с разъемами на концах, один на датчик, другой на разъем, и уже на провод - вешаем измерительное оборудование.

koldun 26.11.2007 19:02

Цитата:

'Фтвкун' *'339216' *'26.11.2007, 10:45']

ну и как же таким способом подключиться к ЭБУ??? в его разъеме дырочку не проковыряешь. полюбому придется провод протыкать.



Rpcz - как вы себе представляете 55 проводочков соединить жгут с ЭБУ??

НЕ НАДО протыкать изоляцию провода,даже если это разъём ЭБУ(не важно сколько

там ножек!).Любой разъём разбирается,сними крышечку разъёма и ... о чюдо...

всё как на ладони,всё видно: и заделку проводов,и "провал" контактных мам,

и любую иголочку поставишь в нужное гнездо... Согласен,что не всегда удобно,

но если это ТВОЙ клиент он это оценит(это твоя репутация,однако). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Порой приезжают машины,а на проводах в местах прокола изоляции синева-медный

купорос-коррозия(соли на дороге и т.д.).Со временем,в этом месте провод просто

разрушится и кто-то уже будет восстанавливать проводку. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Ну а если хочется видеть все 55 сигналов(и самое главное - есть чем всё посмотреть!!!),

то нужно сделать или приобрести расширитель:с одного конца "папа",с другого - "мама",

между ними контактная панель.Есть расширители и на 88 пинов.

Хотя если есть желание - протыкай,но помни, это - ПО-ХРЮНСКИ!!!

Rpcz 26.11.2007 19:28

Цитата:

'Фтвкун' *'339326' *'26.11.2007, 14:52']

я так понял что например ДТ имеем 2 провода с разъемами на концах, один на датчик, другой на разъем, и уже на провод - вешаем измерительное оборудование.



Как раз смотреть что происходит на датчиках,

только это не совсем проводок с одной стороны цанга с другой штырь,

понаразбирал с разнокалиберных разъемов ШВ,

их еще в каждом конкретном случае подбирать надо,

что бы не болтались или черезмерно плотно входили, иначе разобьют разъем

ну и держались в дороге





А на счет разборки разъемов

это смотря где, вот допустим ДК на мондео заделан намертво,

так он ещё находится в неудобном месте, я не смог в разъем засунуть

проводки, пришлось колоть


Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot