![]() |
приветствую.
при замене воздушного фильтра был зажат и оборван масса-провод,в следствии чего сгорела/оплавилась катушка.это уже второй случай у меня.я предупредил хозяина,что если заменить катушку то и она может сгореть.так как подменного блока у меня небыло после не долгих дебатов решили заменить катушку. заменили-сгорела.пришлось покупать новый блок.нашли бош797. поставили , заменили катушку...и все о кэй.минут 10 подождали,все исправно работает. а теперь у меня вопрос;-почему при оборванном проводе горит имменно катушка 4-го цилиндра? |
[quote]'strem' *'22.11.2007, 15:00' *'338221']
приветствую. при замене воздушного фильтра был зажат и оборван масса-провод,в следствии чего сгорела/оплавилась катушка.это уже второй случай у меня.я предупредил хозяина,что если заменить катушку то и она может сгореть.так как подменного блока у меня небыло после не долгих дебатов решили заменить катушку. заменили-сгорела.пришлось покупать новый блок.нашли бош797. поставили , заменили катушку...и все о кэй.минут 10 подождали,все исправно работает. а теперь у меня вопрос;-почему при оборванном проводе горит имменно катушка 4-го цилиндра? [/quot транзюк выходной вначаль дохнет и ужо потом палится катуха, но почему именно 4 не задумывался-хотя пару блоков с такой бякой ремонтил |
У меня выгорели сразу три транзистора.Один совсем(кз),а два полусдохшие.Не знаю,четвертый-ли был в кз.Помню-если положить плату разьемом от себя,то верхний левый.
|
Сегодня менял на Калине ЭБУ и катушку на 1-4 прям расплавилась, а неделю назад на 16V тоже катушка 3 целиндра и ЭБУ, всё происходит изза тразюков, закорачивает на массу.
|
Цитата:
действиях , остаются открытыми ,нет защиты от дурака - катушки , транзисторы горят . Это засада 16 клапанников . |
ини по разному горят не обезательно имено 4 (транзюки)
ну а катушка будет соответствено гореть та которым упровляет сгоревший транзюк |
Это происходит не из-за транзюков , как ты сказал . Но ты прав , транзюки , при определенных
действиях , остаются открытыми ,нет защиты от дурака - катушки , транзисторы горят . Это засада 16 клапанников . А из-за чего именно? |
Не только четвертый.
Уже несколько было.Из катушек пластмасса вылазит-с большим трудом вытаскиваются из колодца. Из-за отсутствия массы. А суть.Провод коротенький-внатяжечку.Обжимка хреновая. Одно авто-вообще из клеммы выпал.И искра шла там-где массовая клемма. Лечение-удлинить и пропаять массу на катушки зажигания. |
Цитата:
Привет Всем ! Мужики а чем заменить родные ? есть аналог ? и есть в продаже родные ? |
Цитата:
что некто не востонавливал ? |
Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot