|  | 
| 
 Пару дней назад притянули ко мне Калину, которую я прошивал под газ( контроллер кажется 21-й Январь 7.2). Проблема- потекла печка и накрылся ЭБУ. Калиновского блока в городе небыло, надо было заказывать, а клиенту позарез нужна машина. У меня был блок с девятки на 1.5 литровый движок уже перешитый под газ( двухуровневая на базе I203EL36) рискнул поставить, лиш бы завелась, иммобилайзер отсоединил ( на всякий случай). В результате машина не только завелась, но и поехала так ,что клиент не хочет менять блок на родной. Расход газа и бензина упал, двигатель работает ровнее и стабильнее. Может ктото сможет объяснить мне оболтусу в чем фишка, вроде на Калине движок мощнее, значит блок с 1.5 должен бы тупить машину.Теперь сижу и сравниваю прошивки , может попробовать перекинуть все калибровки с I203EL36 в I201CO57, или софт это не проглотит? | 
| 
 Наверно свой блок нормально не работал по причине залитости антифризом, а када поставил намана работающий ЭБУ ему показалось сказкой,хотя есиб посавили свой, я думаю лучьше поехала. | 
| 
 Цитата: 
 Есть у меня двое знакомых на калинах с январями 7.2 на газу, так вот - не едут эти машины и апетит у них не скромный, что я только не делал, все калибры перетряс и из других прошивок вставлял - результат нулевой. Только не надо предлагать полечить машинки - десять раз всё проверено, что то здесь нечисто. Катался на калинах с январями без ГБО - не впечатлило, тупые они какие то. Тоже надо попробывать воткнуть некалиновский январь. | 
| 
 А с вентилятором охлаждения двигателя, надеюсь, правильно поступили? | 
| 
 Цитата: 
 Печка потекла после аварии, так что машинка долго стояла, на этом блоке поездить не успели. Цитата: 
 Если чесно, я про него даже забыл. Новый блок поставил лишбы завести машину и убедиться, что всё остальное работает. Сейчас постоянно горит лампа ЧЕК, наверно видит обрыв реле вентилятора, но водила опытный, еслиб чтото заметил уже бы позвонил.Кстати читал, что в таких случаях постоянно работает топливный насос, (распиновку контактов пока не сравнивал) здесь выключается через пару секунд, как и должно быть. | 
| 
 На инкассатарской Лауре умер Бош797, подоткнул Я7.2 с ER99 , чтобы покатался, отзывы положительные, динамика возросла, расход упал, максимальная скорость упала с 160 до 150. Позже точно так же менял ЕСМ на 4 Нивах и 2 года жалоб нет. | 
| 
 Цитата: 
 насос не будет выключаться если в калинский блок залить прошиву от 2110-15, в твоём же случае достаточно переставить синий провод с 29 контакта на 68-й, что бы заработал вентилятор. | 
| 
 а есть ли универсальный блок Я7, чтоб в него лить прошивки под конкретную проводку. Типа подменного. я в калиновский Я7 допаял ключи катушки зажигания и их обвязку, пробовал на 16кл 2112 1600куб, работает, правда какая-то релюха всё время щёлкает непереставая. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 За последние 2 недели 3 Калины с пробегом до 5000 и залитыми тосолом мозгами. На одну впихнули Бош ( чтоб не заморачиваться с карлсоном)" другие поддавались помойке С2Н5ОН Причем на одной пришлось сдувать микруху по ХХ только после этого установились норм обороты Что касается перестановки других блоков вместо калиновского - без переноса пина не включается вентилятор и все Хротелось бы иметь универсальный Январик 7 Может у кого есть наработки по этой теме ? С Уважением | 
| Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot