![]()  | 
	
		
  | 
		
 Короче фигня полная выходит. стоит на этом ведре ВС5.6 . Ушлёпочное конечно создание но суть не в этом. Жрякает он как сцука, и едет при этом гавёненька. после того как на офф сервисе какойто студентообразный гигант мыслей залез в распредвалы стало ещё хуже, хотя там с ДСТ-шкой другой студент катался и тоже чёто вертел. В общем поднастроил я её как смог и вроде и поехала и жрать поменьше стала, а всёравно нето. Думал я что это ВС карты путает, а вот сёдня подкинул свой Микас. И вижу такоеже хрюн: 
	чтобы нормально работала на ХХ приходиться задирать RCOD, а RCOК уводить в минуса пипец как, только всёравно СО на ХХ фигня, почти нету 0.1 а на 3000 2.5 ажнок. А если корректировки по нулям то на ХХ мотор трясёться голоджненький, СО 0 а на рабочих СО 0.9 ято в начале думал это ВС так тупит, а теперь посмотрел и на Микасе такая-же шняга. Давление проверил, свечи ВВ провода поменял, СН меньше 250-ти стремиться к нулю, вот только дибильные поправки приходиться вводить и они всёравно необеспечивают нормального СО на всех реживах. Оычевидно что в этой телеге сидит с новья какаято неисправность, вот только какая, вопрос как всегда на засыпку. ТО у этого ведра по четвергам, так что приедет опять через неделю, у кого есть мысли где покопать, прошу аргументировать и высказываться. Сам думаю залезть в Распредвалы с транспортиром, мне его наконец прислали, и думаю надо осваивать.  | 
		
 Установка распредвалов на этом движке головная боль это точно. 
	По симптомам похоже на подсос воздуха . Где транспортиры брал? Кинь адресок пожалуйста http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif  | 
		
 Koldun2006 мне вот такой ссылочкой помог. правда окончаетльная цена с их працсом несовпадает но прислали быстро, я доволен, осталось в работе попробовать 
	 | 
		
 Обрати внимание на то как вращяется коленвал. Он должен вращяться гаечным ключём свободно -  двумя пальцами даже со ввёрнутыми свечами. Особенно когда была переустановка распредвалов. Возможно причина очень проста и перетянута одна из цепей а то и обе. Я несколько раз встречал такое. В ответ от автоумников слышал лиш одно - Стартер же вертит значит должен двигатель работть! На деле оказывалось что причина именно в зтом.  http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif 
	 | 
		
 А какой расходомер на ней стоит, сименс или совдеп??? 
	На Российском такое бывает от времени(1 мес.-тоже срок) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif  | 
		
 ну тут спецы по газам щас подтянутся ...  дмрв что кажет на хх ? я метки грм приспособился ставить без транспортира.  смотришь чтобы метки распредвалов были на одном растоянии от верхнего среза гбц. максимум за 4 оборота коленвала ловишь правельное положение 
	 | 
		
 Собственно диагностических параметров я щас точно и непомню, но вроде как ничего особого внимания не привлекало. Думаю залезть в распредвалы прийдёться полюбому, а там и поглядим как заработает. Пожалился я на засаду оттого что кроме этих валов немогу придумать причину ПОЧЕМУ приходиться коррекции разводить на так-дохрена в минус и плюс, и всёравно еле еле поднимаю на ХХ а при этом на 3000 об/мин СО лезет в гору как стая голодных китайцев на рисовое поле. 
	 | 
		
 Проверьте метку на промежуточном валу привода ГРМ, а потом можно выставлять распредвалы и без транспортира. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 проблем.Это просто отеческий совет.Без приколов. И надо тебе пару недель постажироваться рядом с человеком,который эту процедуру делает с утра до вечера(желательно с закрытыми глазами).  | 
| Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +3. | 
		
  | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot