![]() |
Собрал Uniscan.... не работает......
Привет
собрал Uniscan и решил попобовать на своем Форде Мондео 93г. 1.6 бензин. подключил адаптер к компу, запустил прогу, выбрал Мондео 1.6 прога пишет Будете тестировать на неработающем двигателе? нажимаю Да. Потом просит включить зажигание и просит подтверждения (F1) включаю зажигание и нажимаю F1 (подтвердить). Пишет Initializing... Затем "Проверка перезапуска ECU" потом пишет "Проблема эл. проводки" На заведенном двигателе тоже самое. пробовал на Пассате 92 г. 1.8 моно - пишет "Проблема соединения. Еще раз Да/Нет?" Может я что не так делаю, ну в смесле не в той последовательности? Самое интересное что до запуска двигателя оба или один светодиод горит или мигает, а когда завожу мотор то оба гаснут. может в схеме проблемка? резисторы R13, R14 ставил 1М. попробую проверить правильность собранной схемы, но мнее ее собирал хороший спец в этом деле. у кого есть какие предположения? спасибо http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/111.gif |
|
R13,14 -10 k , R15,16 -18k, R7,8-1k всё.
|
спасибо
на днях попробую |
Результаты
Привет
Вчера поменял резисторы как ты мне говорил (поставил R15, R16=18K R7, R8=1K) Но проблема не решилась. правда на форуме прочитал что надо R11,R12 увеличить в 2 раза. поставил оба по 1M. Может не надо было? прочитал статейку по проверке K-L-line и... нашел интересную вещь: подал 12.4В на адаптер. после диода напряжение 11.68В. 1. на 74НС04 на 1 и 3 выходы приходит 5.03В на 2 ноге строго 0.0В, а вот на 4-ноге колеблется 0.00В-0.01В 2. на L-out напряжение 11.68В на K-out 8.15В 3. L-in 10.6В K-in 10.6В когда подключаю схему к компу и запускаю Uniscan (он адаптер видит), выбираю какую нибудь машину то замерял напряжение на K и L. вот чо получилось(K-in и K-out соеденины, L-in и L-out тоже) до попытки сединения проги с ECU на К-line 8.15В на L-line 11.68В при попытке соединения с ECU на К-line 5.56В на L-line 11.68В Чтобы разбудить ECU надо чтобы на K-line было >9.5B и <2.5В. (насколько я понял) Может надо с R3, R4 и R11,R12 поколдовать??? что можешь подсказать? спасибо |
Собрал Uniscan.... не работает......
Poprobui razedinit K-in ot K-out,so Ford Mondeo,soedini K-in so K razljemom..
Prisli sxemu,mozno mogu pomognem.. Izvinite za slabasni Ruski ezik... |
Re: Собрал Uniscan.... не работает......
Цитата:
|
Присоединяюсь к обсуждению. У меня такая напасть. Проверял Fiat Uno 1.5 Kat. Коннект нормальный. Идентификация блока прошла нормально. Но проблемы начались при проверке параметров. Параметры моргают, выдавая весь диапазон значений от минимальных до максимальных. При проверке ошибок, так-же был выдан весь список. После процедуры стирания ошибки все остались, только появились восклицательные знаки. Что может быть. Использую версию 1.83 русифицированную. Компьютер 150-P1/16M-RAM. Программой проверялся OPEL OMEGA-B, и VW SHARAN. Таких проблем не было. Самое интересное, что Fiat ездит. Правда хозяин жаловался на проблемы с заводкой и расходом.
Похоже появляется новый класс проблем с ремонтом машин, связанных с недоверием к диагностическим программам. |
Кто может померять напряжения в адаптере на 1,2,3,4 ногах 74HC04???
и на K-line (K-in+K-out) при соединении с ECU?? если не трудно, помогите спасибо |
Основная проблема при работе с Uniscan - это прошивки и программа
не "подходят друг к другу", т.е. в программе не хватает некоторых файлов для конкретной прошивки. Уже этот вопрос неоднократно обсуждался на разных форумах. ПОКУПАЙТЕ ПРОШИВКИ ВМЕСТЕ С ПРОГРАММОЙ! |
Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot