FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Volvo-360 (https://carcd.ru/forum/42/thread31398/)

sivab 01.10.2007 13:43

Уважаемые! Доброго времени суток! Приобрел себе головняк - Вольво - 360, 86г. с мотором Б200Е. Прошу прояснить два вопроса. Первый - какое количество и какой именно жидкости заливается в амортизаторы указанного автомобиля? И второй, возможно ли применить для передних стоек отечественные пружины, если да то какие именно? Собственно, хотелось бы, конечно получить и другую информацию по этому автомобилю, но пока самый насущный вопрос - ремонт передней подвески. С уважением.

Р.S. Буду благодарен за любую информацию по этому автомобилю.

max_tr6 01.10.2007 19:44

Лей ATF, внутренний стакан полный, наружный так чтоб при опускании поршня до низу сверху оставался небольшой объем воздуха.

sivab 02.10.2007 05:53

Ну, это чистой воды шаманство. Нужно ведь учитывать и темперарурные изменения объема жидкости, и да минимальный объем воздуха должен быть какой-то, на мой взгляд, определенный. Не с проста ведь в амортизаторах нормируется объем заливаемой жидкости с точностью плюс-минус пять кубиков, если мне не изменяет память.

Поэтому, собственно, и спрашиваю про объем жидкости заливаемый в эти амортизаторы.

max_tr6 02.10.2007 18:13

Потому и шаманим АТF, а воздух чтоб не было гидроудара........

strem 02.10.2007 20:29

Цитата:

'sivab' *'325626' *'2.10.2007, 9:23']

Ну, это чистой воды шаманство. Нужно ведь учитывать и темперарурные изменения объема жидкости, и да минимальный объем воздуха должен быть какой-то, на мой взгляд, определенный. Не с проста ведь в амортизаторах нормируется объем заливаемой жидкости с точностью плюс-минус пять кубиков, если мне не изменяет память.

Поэтому, собственно, и спрашиваю про объем жидкости заливаемый в эти амортизаторы.



заливай до полна внутренний стакан.воздуха не должно быть.наличие воздуха приведет к пропускам.

амортизатор работает так. задвигаешь шток до упора масло (веретенка) через поршень и перепускной клапан идет наверх,то есть из области А перемещается в область В.основной рабочий момент масляных амортизаторов заключается в том,что при выдвижении штока наверх должно создаваться достаточно сильное сопротивление ,которое в свою очередь сдерживает колебания пружины..

имею 6 лет стажа по ремонту амортизаторов,основном наших.до сих пор делаю их имею свою мастерскую.

по Вольво. ставил на 740(60 ) 940 задние амортизаторы от ваз 6модели.

max_tr6 03.10.2007 16:29

strem, подскажи с однотрубным газом, как поступаешь, теперь редко этим занимаюсь, но

не 100% годного.

strem 03.10.2007 17:53

Цитата:

'max_tr6' *'326018' *'3.10.2007, 19:59']

strem, подскажи с однотрубным газом, как поступаешь, теперь редко этим занимаюсь, но

не 100% годного.

max_tr6 если ты имеешь в виду газо-масляный амортизатор тута я пас. моя стихия-это масляные..

принцип работы у них разный так как наличие газа в трубе добавляет *жесткости* т.е. возникает выталкивающая сила.

что я тебя учу навернека знаешь.если работал с газовыми то у меня во дворе целая куча может подскажешь метод реставрации . удач..

sivab 04.10.2007 06:21

Ну насчет жесткости газо-масляного амортизатора - это скорее субъективное восприятие. Ты его вниз давишь, а он зараза вверх лезет. Газ закачивают в амортизатор лишь для того, чтобы предотвратить вскипание жидкости при движении с большой скоростью по очень плохим дорогам. Применение их оправдано, например, на раллийных автомобилях. А в обычной жизни - это дурацкий прибамбас. Дорого и ходят меньше, чем обычные амортизаторы. А методов реставрации их, однако нет!

max_tr6 04.10.2007 10:31

sivab, не прав: по трассе(особенно по наше) на однотрубных очень даже здорово и оправдано http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

sivab 04.10.2007 14:02

Поставь масляные типа "спорт" и радуйся жизни.


Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot