FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   BOCSH 1.5.4 m1v13t64 Троит на холодную (https://carcd.ru/forum/21/thread31046/)

sanches36 17.09.2007 13:50

Так как попросили не засорять тему по прошивке бошей, создам новую тему.

Если температура ОЖ 8 и меньше появляется кратковременное троение (неустойчивая работа двигателя) секунд на 10-20. Хотя сразу после пуска, мотор работает ровно, начинается троение через секунд 15. Температура ОЖ увеличивается на 1-2 градуса. Прогретая едет отлично. Тут многие говорят, что это косяк прошивки, многие, что двигатель неисправен и его надо лечить. Помогите разобраться с данной проблемой. На носу зима и проблем с утра не хочется иметь. Машина к меня с апреля сего года, так вот в апреле были холода, и тоже троение было. Все лето с утра никаких проблем не было.

Ксандр 17.09.2007 14:36

Цитата/не моя/-

На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контролле-ром 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности «Глохнет двигатель в момент переключения передач». Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завернуть упорный винт (заводом-изготовителем устанавливается «на герметик») на дроссельном пат-рубке на 0,5 – 1,5 оборота.

Может и у тебя что-то подобное + косяк в прошивке,пробуй.

Удачи.

Loader 17.09.2007 14:45

sanches36 модуль, свечи, провода. Причем все это нужно проверять в момент неисправности.

Ну и желательно клапана поглядеть, я одну машину диагностил - такой звон был....



Ксандр не флуди!!!!!!

sanches36 17.09.2007 16:35

Цитата:

модуль, свечи, провода. Причем все это нужно проверять в момент неисправности
Свечи менял после покупки, т.е. на второй день похолодало, и была такая хрень, поменял свечи, хрень осталась. На счет модуля, покупать новый для пробы дорого, а взять не у кого. Провода хотел проверить на сопротивление, где-то читал что должно быть 4-6 кОм. На счет клапанов, регулировал, один клапан постукивает, но я делал в плюс допуск. В момент неисправности, это когда начала троить, заглушить и смотреть?

-Bat- 17.09.2007 17:08

Цитата:

'sanches36' *'321739' *'17.9.2007, 17:35']

Свечи менял после покупки, т.е. на второй день похолодало, и была такая хрень, поменял свечи, хрень осталась. На счет модуля, покупать новый для пробы дорого, а взять не у кого. Провода хотел проверить на сопротивление, где-то читал что должно быть 4-6 кОм. На счет клапанов, регулировал, один клапан постукивает, но я делал в плюс допуск. В момент неисправности, это когда начала троить, заглушить и смотреть?

Сопротивление проводов погоду на луне покажет, если им уже прилично, лучше в зиму заменить на новые. А топливо нормальное? может, попробовать на другой заправке...

слишком мало диагностических данных http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif



И хорошо бы модель, год и пробег машины озвучить

sanches36 17.09.2007 17:15

Модель 21102 2004 г.в. 56700 Заправки менял, сейчас заправляюсь на ЕР, пробовал и татнефть и 95, одно и тоже. Завтра попробую купить новые ВВ провода. Но думаю не поможет, на них от силы проехали 15-20 тыс. и года еще нет. Как можно проверить МЗ?

VasyaPupkin 17.09.2007 17:15

Цитата:

'Loader' *'321715' *'16.9.2007, 23:45']

sanches36 модуль, свечи, провода. Причем все это нужно проверять в момент неисправности.

Ну и желательно клапана поглядеть, я одну машину диагностил - такой звон был....



Ксандр не флуди!!!!!!

Ну а клапана-то тут причем,слух что ли обостренный?Они на ДД только могут сказываться.Модуль-маловероятно,свечи,провода/кстати по сопротивлению-не проверяются,только по пробивному напряжению/,может быть.Остановив двигло,что ты увидишь?

Может быть мааленький подсос воздуха в одной или нескольких форсунках/в районе уплотнительных колечек/

Удачи.



Ксандр получает бан на месяц за клона, клон забанен навсегда

sanches36 17.09.2007 17:33

Проблемы только после холодного пуска, на горячую все нормально, ровная работа двигателя, обороты по БК 830-850. 0.7 л\ч правда воздуха 8.6-9.5

strem 17.09.2007 19:19

Цитата:

'sanches36' *'321760' *'17.9.2007, 21:03']

Проблемы только после холодного пуска, на горячую все нормально, ровная работа двигателя, обороты по БК 830-850. 0.7 л\ч правда воздуха 8.6-9.5

может форсунка забита..

Vtorsyrchermett 17.09.2007 22:20

Тебе ж писали в другой теме!И даже с картинками.Со смесью проблемы.


Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot