FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Давление топлива ВАЗ (https://carcd.ru/forum/21/thread30539/)

Neon 12 27.08.2007 15:13

16V с обраткой, РДТ на 3 бар, форсы родные Siemens (не текут), фильтр Hengst

Снял разрежение с РДТ, давление выше 2.5 не поднимается... ладно. Передавливаю обратку тот же эфеект - вывод: насос кирдык...

Поменял форсы на Bosch ... 158 022 (Тонкие, от 16V 1.6 , короче примерно на 10 мм) Скорректировал прошивочку под новую производительность.

И вот тут начались непонятки. На ХХ давление - норма, снимаю шланг - 3 бар, передавливаю - 3.7 бар...

В чём фишка? почему насос стал качать до 3.7?

С уважением.

karp 27.08.2007 15:20

Похожий случай был - грязь в самой топливной рампе.Давление мерял на штуцере?Кстати,подскок до 3,7 не есть особо гут,должно при пережатии резко скакать до 5,как минимум...

koldun 27.08.2007 15:34

...почему насос стал качать до 3.7?

Мож-быть остыл? При малых остатках топлива в баке - насос НЕ погружен и НЕ охлаждается.

Перегрев насоса вызывает ПАРОВЫЕ пробки в топ.магистрали и ужудшение вспрыска.

Нужно посмотреть сетку топл.насоса в баке,если забита - это и есть причина.

УДАЧ!

popos 28.08.2007 18:32

а форсы зачем менял?

АВС 29.08.2007 20:47

Цитата:

'Neon 12' *'317157' *'27.8.2007, 13:13']

Поменял форсы на Bosch ... почему насос стал качать до 3.7?

Насос сколько качал столько и продолжал качать. Если пережимаешь обратку на работающем двигателе, то это ведь не замер "в стенку", через форсунки то уходит. Если бы на остановленном двигателе принудительно включил бензонасос и пережел обратку - то вот это бы считалось замер "в стенку" Если через форсунки уходит примерно столько же, сколько приходит через забитые сетку и бензофильтр, то пережимая обратку на работающем движке - много не замеряешь. Ты заменил форсы, возможно через них стало меньше уходить, вот и поднялось давление.

Котяра 29.08.2007 21:51

Сеточка на насосе засорилась 95%.

Neon 12 29.08.2007 22:24

koldun2006

С сеткой всё гут, низкий уровень в баке исключается... машинка моя и я мерял за пару дней до замены форс, было тож самое...



karp

Со штуцера мерял. То что насос то фтопку это понятно. Но вопрос то ПОЧЕМУ мучает и не даёт спать ночами http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif И потом история имеет свойство повторятся, надо быть подготовленным...



Цитата:

а форсы зачем менял?
Потому что 120 тык и есть новые вналичии

Замер при нулевом расходе (пережатием обратки) естественно делается на неработающем двигателе, иначе расход будет не нулевой... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Скорее всего грязь это в рампе была...

Котяра 30.08.2007 20:05

Ещё смотреть контакты на насосе или трубочку, что-бы исключить сам насос.

Neon 12 06.09.2007 11:30

Цитата:

'Котяра' *'317741' *'30.8.2007, 18:05']

Ещё смотреть контакты на насосе или трубочку, что-бы исключить сам насос.

Дык в "насососный отсек" я вообще не лазил... фильтр тонкой очистки тоже не трогал. Тока скинул рампу и заменил форсы.

Тему можно считать закрытой, т.к. стоит уже новый насос http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif И всё нормуль работает...

Loader 10.09.2007 16:18

Да отсоедини ты шланг от рампы, подсоедини к манометру и погляди сколько давит....


Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot