![]() |
:11: достали эти баргузины ,после скидывания клемы , теряет хх, раньше делал так -завожу нихрена нетрогаю, после включения вискомуфты параметр RBLNOT - блокировка выхода из хх ,валится в 0 и все начинает нормально работать, шаги становятся 90 вместо ущербных 60. теперь 2 машина нихрена невыходит. укого нибудь есть инфа по адаптации поделитесь пожалуйста. в инете ссылок ненашел!!! пробовал скидывать дпдз и дтож . ничего непроисходит.
|
Цитата:
|
в паспорте микас написанно. а что?
|
Цитата:
Если этот эбу стоит, то ищи поиском инструктивное письмо ГАЗ..., где-то я выкладывал. В моторном отсеке ищи ЭБУ (слева, над аккумулятором) и определи тип... |
Цитата:
|
тоже замечал какуюто не закономерность в этом плане
некоторые при адаптации не поднимают более 82х шагов рхх приходится помогать дроселем некоторые поднимают до 120 шагов а сегодня ваше обороты 650 а РХХ 67 шагов и выше не подымалась не стал заморачиваться поднял дроселем дальше адаптация срулила примерно на 58ми шагах хх стал нормальнеым |
Если Микас 71, то это проблема ДМРВ. С адаптацией не заморачиваюсь все это по моему фуфло!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|
Дроссель промой.И РДВ.И клемму скинь.Сразу после выключения зажигания.
|
инфы официальной ненашел. но я вас уверяю что нужна адаптация. потому как уже несколько машин было, менялись и рдв и расходомер на первой, и ничего непомогало но вдруг параметр блокировка хх встал в 0, и машина заработала автоматом выставила ssm как надо. тогда на второй машине таже пестня, спрашиваю клему скидывали- говорит да, нихера неделаю, 2 включения вискомуфты и обороты норма. 3 машина и 4 все тоже самое но неуловил алгоритма адаптации , то сразу ,то 2 часа гоняю. интерестно что с блоком vs эта адаптация описанна в офф. письме, называется упор дросселя, но тоже описанно все как то непонятно. может есть форум офф. газа задать вопрос?
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot