![]() |
|
Не знаю, куда кинуть, но нужен ваш совет.
Предыстория. Приезжает клиент на Форд-Мондео 95 г.в. 2.0 л. По телефону жаловался на дикую тупость. Приехал - говорит вроде сегодня все ОК. Я только глянул под капот - там все засраное - даже не было желания смотреть. Да он и не настаивал. Через пару дней звонит - опять началось, теперь уже постоянно. Приехал. Начинаю смотреть. Давление в норме. По газику на ХХ СО в пределах нормы, что-то около 0.6, а лямда бедновата 1.2 И кислорода около 3% СН - около 150 Но глашак вроде подсекает. Выкручиваю свечи - светлые, но какие-то некрасивые. Клиент доказывает, что новые практически. Ну пропусков на ХХ нет - пока оставляю. Меряю ВВ провода - целые. Давление топлива - в норме. Лямда прыгает Добираюсь до ДМРВ. Снимаю с него разъем - никаих изменений. Меряю на сигнальном выводе - 0.07 В. И не меняется в зависимости от оборотов. Датчик стоит новый. Клиент говорит, что пару месяцев назад ему его заменили в Петрозаводске. Прошу принести Б/У датчик. С ним то же самое. Снимаю датчик, подаю на него 12 В (он питается 12В) дую воздухом смотрю напряжение на выходе - не дышит. Приговариваю датчик. Нахожу человека, у которого есть датчик БУ но исправный. Тот его привозит. Прошу клиента подъехать, чтоб подкинуть датчик, проверить. Он говорит, ключей от гаража нету. Прибегает сам. Договаривается с людьми и за 3000 р. покупает датчик. На след день ставит датчик сам. Звонит мне, говорит, что все ОК. Поперла, расход топлива пришел в норму, только есть небольшой провальчик при резком газовании. Ну я ему снова говорю, что свечи мне не нравятся, поменял бы он их. Исчез на пару дней. Тут сегодня звонит, требует встречи, "не телефонный разговор". Подъезжаю. Он сразу с наездом "Тебе нравится когда тебя нае#ывают?" Нет говорю, что случилось? "А то, съездил я на СТО в Мончегорск, там мне заменили две свечи и два провода и машина поперла! Со старым датчиком!" Ну я спорить не стал, выложил деньги, что с него взял за диагностику. А потом думаю, может датчик старый его полежал немного, восстановился так сказать (ведь у него в самом начале были такие проблемы, только не постоянные), и пока работает. Ну про свечи я ему и так говорил, а провода... Там вообще по уму надо было машину менять, а не только провода... Я ему до кучи показал, что у него в разъемах ДТОЖ, ДПДЗ творится. Ну конечно почистил, как мог... Вот собственно хочу спросить, должен ли идти сигнал с датчика, заметный осциллографом? Или я что-то не так намерял и на самом деле облажался? Договорились, что завтра приедет, и я снова проверю оба датчика. Как этот ДМРВ проверяется? |
Оставь его машину в покое и не парься...
А когда он к тебе приедет..то вежливо скажи: - Извините,.. я такие машины не ремонтирую.... Себе дороже выйдет.... |
Цитата:
Абсолютно верно. А ОНО приедет(Это уже не один раз было) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Нах такие не нужны.
|
Да это понятно, что в след. раз оно нахер пойдет.
Я пытаюсь понять, все правильно сделал, или облажался. Может тут есть диагносты с Мончегорска, кто этот Форд смотрел? Темно синий, универсал. Вчера или сегодня был у вас. |
а ты расходомер осциллом или вольтметром смотрел?
|
естественно сигнал должен быть
на хх порядка 0.7-0.9в с увеличением оборотов -рост напряжения........ и сигнал датчика температуры воздуха еще! с откл разьемом должно быть на нем- 12в 5в 0в(сигнальный провод) масса очередность хз наизусть не помню...... высокое конечно болезнь этих машин причем не обрыв провода (сопротивление смотреть бусполезно) а пробой в сторону или по изолятору свечи (меняется пара и свеча и провод) |
Цитата:
Цитата:
Так все и было. Только вот показалось странным, что ножки где 0 и 5В разнесены, а на датчике они закорочены получаются. Думал сгорел датчик, вскрыл такой же, там эти обе ноги идут на на один контакт на плате. На фотке он справа второй (контакт в смысле). |
Цитата:
кстати, можно отпескоструить свечку (там где дорожка пробоя), колпачок внутри - если резиновый, или рассверлить пробой в сторону в пластиковом колпачке и заклеить поксиполом, например, и натянуть сверху термокембрик. далее в случае резинового колпачка смазываем смазкой высоковольтной, с пластиковым - не паримся совсем. ходит вся эта кухня минимум полгода после восстановления. у меня были случаи когда пластиковые колпачки пробивало рядом с поксиполом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif после этого я стал термокембрик натягивать - и проблемы пропали. |
Цитата:
|
Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot