![]() |
Вот заинтересовало а как именно блок управления реагирует на его показания?
Что и в какую сторону коректируется? В каких пределах его показания норма? Есть ограничения от "скачков"? неоднократно наблюдал как его показания отличаются от атмосферной температуры на 1-5-15-30 градусов. И комп это не воспринимал как неисправность. Да и странновато как то вроде не было видимых причин для такой разницы в температуре. Буду благодарен за озвученный опыт в общении с этим девайсом! И ссылки на ресурсы именно о нем. |
Чем холоднее воздух, тем он плотнее. Иными словами в нем больше содержаниме кислорода. Т.е. надо подать чут больше топлива!
Короче я так понимаю он корректирует состав смеси. |
Цитата:
а вот его масса будет зависить напрямую от его температуры главное использование этого датчика происходит на запуске чтобы подкорректировать количество топлива |
Да,все очень логично и по физике.
Теперь из своего личного опыта(кто как хочет,так и ..... :xaxa ) На работу и с работы у меня путь короткий-10км.Все в порядке. Прошивка есно Пашина. Но по выходным....Когда выезжаю со своими женщинами(жена и две дочки)по магазинам и приходиться пол дня ездить по городу-ощущал после некоторого времени(Когда пол дня и больше по городу проедешь-т.е.температура под капотом растет) подтупливание авто. Подозрение пало на ДТВ. Отключил его в СТР 321(есно с убором маск ошибок).И машинка едет ровно во всех диапазонах температур.Температура отключенного датчика составила 70гр.С. Недавно приехал из отпуска.Туда по равнине-обратно через Уфу и Южный Урал черезЧелябинск. Гористая местность(в среднем 8км подъем(еще если впереди дальнобои на Камазах тащатся км 20-30 в гору и знак"обгон запрещен",и менты после каждого знака пасутся-карлсон работал часто)(тяга прекрасная(на четвертой 15-18%подъема легко и с набором скорости)) и столько же спуск.Расход(средний) за 4000км по бортовику составил 6,1л/100км. Да шибко и не разгонишься-движение как в городском режиме по трассе. Следующим шагом думаю подоткнуть резистор с целью понижения температуры воздуха.............. И посмотретть,что из этого выйдет??? Это мои личные наблюдения.И ни в коем разе не крик:"...все за мной". http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
у меня возникает резонный вопрос...
ну изменили допустим инфру мозгам о температуре воздуха. а ведь они же с помощью лямбды будут следить за стереохиметрией! и ежели что урежут подачу топлива. ну и нафик тогда менять инфру? и опять таки... изменяем состав смеси с холодным или горячим воздухом... а коректировка по лямбде все нивелирует. или нет? может здесь какая-то более хитрая зависимость? или его назначение только помощь при холодном старте? а в движении он бесполезен. |
Причём тут стехиометрия? Машины на такой смеси не ездят! Да и лямбда далеко не во всех режимах работает...
|
Цитата:
На ВСЕХ остальных режимах работает. Поэтому стереохиметрия имеет место БЫТЬ. И отмахнутся от этого факта нельзя. |
Цитата:
|
Я понимаю когда обратная связь замкнута и разомкнута.
Так вот у фордов она всегда замкнута. А если цепь замкнута значит показания учитываются. Ты о каких машинах без стереохиметрии говоришь? |
Цитата:
|
Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot