FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Датчик температуры впускного воздуха. (https://carcd.ru/forum/30/thread29981/)

MAIKLE 31.07.2007 01:39

Вот заинтересовало а как именно блок управления реагирует на его показания?

Что и в какую сторону коректируется?

В каких пределах его показания норма? Есть ограничения от "скачков"?



неоднократно наблюдал как его показания отличаются от атмосферной температуры на 1-5-15-30 градусов.

И комп это не воспринимал как неисправность. Да и странновато как то вроде не было видимых причин для такой разницы в температуре.



Буду благодарен за озвученный опыт в общении с этим девайсом!

И ссылки на ресурсы именно о нем.

hor-sheff 31.07.2007 08:20

Чем холоднее воздух, тем он плотнее. Иными словами в нем больше содержаниме кислорода. Т.е. надо подать чут больше топлива!



Короче я так понимаю он корректирует состав смеси.

aleksKaliningrad 31.07.2007 13:16

Цитата:

'hor-sheff' *'312366' *'31.7.2007, 8:20']

Чем холоднее воздух, тем он плотнее. Иными словами в нем больше содержаниме кислорода. Т.е. надо подать чут больше топлива!



Короче я так понимаю он корректирует состав смеси.

все верно больше определенного объема не запихнешь в цилиндр

а вот его масса будет зависить напрямую от его температуры



главное использование этого датчика происходит на запуске чтобы подкорректировать количество топлива

евген 31.07.2007 21:45

Да,все очень логично и по физике.



Теперь из своего личного опыта(кто как хочет,так и ..... :xaxa )



На работу и с работы у меня путь короткий-10км.Все в порядке.

Прошивка есно Пашина.

Но по выходным....Когда выезжаю со своими женщинами(жена и две дочки)по магазинам и приходиться пол дня ездить по городу-ощущал после некоторого времени(Когда пол дня и больше по городу проедешь-т.е.температура под капотом растет) подтупливание авто.

Подозрение пало на ДТВ.

Отключил его в СТР 321(есно с убором маск ошибок).И машинка едет ровно во всех диапазонах температур.Температура отключенного датчика составила 70гр.С.

Недавно приехал из отпуска.Туда по равнине-обратно через Уфу и Южный Урал черезЧелябинск.

Гористая местность(в среднем 8км подъем(еще если впереди дальнобои на Камазах тащатся км 20-30 в гору и знак"обгон запрещен",и менты после каждого знака пасутся-карлсон работал часто)(тяга прекрасная(на четвертой 15-18%подъема легко и с набором скорости)) и столько же спуск.Расход(средний) за 4000км по бортовику составил 6,1л/100км.

Да шибко и не разгонишься-движение как в городском режиме по трассе.



Следующим шагом думаю подоткнуть резистор с целью понижения температуры воздуха..............

И посмотретть,что из этого выйдет???



Это мои личные наблюдения.И ни в коем разе не крик:"...все за мной". http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

MAIKLE 31.07.2007 23:52

у меня возникает резонный вопрос...



ну изменили допустим инфру мозгам о температуре воздуха.

а ведь они же с помощью лямбды будут следить за стереохиметрией!

и ежели что урежут подачу топлива.

ну и нафик тогда менять инфру?



и опять таки... изменяем состав смеси с холодным или горячим воздухом... а коректировка по лямбде все нивелирует.

или нет?



может здесь какая-то более хитрая зависимость?

или его назначение только помощь при холодном старте? а в движении он бесполезен.

romik 01.08.2007 00:02

Причём тут стехиометрия? Машины на такой смеси не ездят! Да и лямбда далеко не во всех режимах работает...

MAIKLE 01.08.2007 00:18

Цитата:

'romik' *'312563' *'1.8.2007, 1:02']

Причём тут стехиометрия? Машины на такой смеси не ездят! Да и лямбда далеко не во всех режимах работает...

на большинстве Фордов лямбда не работает лишь 1-2 мин. после запуска.

На ВСЕХ остальных режимах работает.



Поэтому стереохиметрия имеет место БЫТЬ.

И отмахнутся от этого факта нельзя.

romik 01.08.2007 07:16

Цитата:

Сообщение от MAIKLE' *'312567 (Сообщение 227539)
Поэтому стереохиметрия имеет место БЫТЬ.

И отмахнутся от этого факта нельзя.

В природе "стехиометрия имеет место БЫТЬ", но машины на такой смеси не ездят, разве что на холостом, да иногда для работы ката.

MAIKLE 01.08.2007 20:58

Я понимаю когда обратная связь замкнута и разомкнута.

Так вот у фордов она всегда замкнута.

А если цепь замкнута значит показания учитываются.



Ты о каких машинах без стереохиметрии говоришь?

romik 01.08.2007 21:54

Цитата:

'MAIKLE' *'312720' *'1.8.2007, 20:58']

Ты о каких машинах без стереохиметрии говоришь?

О любых! Возьми хоть ВАЗ, открой любую прошивку и подумай, зачем там три таблицы состава смеси, да ещё трёхмерные, если можно было забить константу 14.7 и не париться.


Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot