FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Skoda SuperB 1,9TDI 2005г. AVB (https://carcd.ru/forum/48/thread29744/)

koopa 20.07.2007 16:49

Добрый день. Имеем Skoda SuperB 1,9TDI 2005г. AVB. Не сразу заводится на горячую. Сильно подношен движек и секции насос форсунок. Подскажите пожалуйста как Vag Comom увеличить пусковую подачу?

С увжением Александр.



Можно в личку engyne@hotpop.com

serguei 20.07.2007 17:01

Посмотри файл.

Tappet 20.07.2007 17:06

как была установлена"подсаженность" насос-форсунок,может проблема в их установке или синхронизации кв и рв

koopa 20.07.2007 18:26

Цитата:

'Tappet' *'310341' *'20.7.2007, 14:06']

как была установлена"подсаженность" насос-форсунок,может проблема в их установке или синхронизации кв и рв



Подача на хх при 80 град. - 14мг/ход http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif с большой +/- 5мг/ход девиацией. (все потребители выключены)

По цилиндрам -1,8 +2,5 -1,03 -0,02.



А началось всё действительно после замены ремней ГРМ, но это было 40 тыс назад и пить баржоми уже поздно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif



Прикреплённые выше файлы не про эту машину.

Чел просто хочет продать машину.

Помогите инфой как изменить пусковую подачу.

Tappet 20.07.2007 23:48

Цитата:

'koopa' *'310351' *'20.7.2007, 21:26']

Подача на хх при 80 град. - 14мг/ход http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif с большой +/- 5мг/ход девиацией. (все потребители выключены)

По цилиндрам -1,8 +2,5 -1,03 -0,02.



А началось всё действительно после замены ремней ГРМ, но это было 40 тыс назад и пить баржоми уже поздно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif



Прикреплённые выше файлы не про эту машину.

Чел просто хочет продать машину.

Помогите инфой как изменить пусковую подачу.

не с того места хочешь решить проблему,начни с установки ремня с помощью фирменых фиксаторов и регулировки привода PD и значения коррекции изменятся кординально ,пока еще рано их приговаривать

oleg3 21.07.2007 00:27

На некоторых подобных моторах фольксвагенов плохой запуск на горячую часто возникает при недостаточных оборотах двигателя при прокрутке стартером (менее 280 об/мин), при этом до температуры в 70 градусов двигатель заводится нормально. Эта беда на фольксах лечится заменой стартера, правда здесь шкода, но все же общего у них много.

koopa 23.07.2007 09:15

Стартер в идеальном состоянии.

Более подробно, как она не заводится - схватывает с первых полоборота и сразу глохнет, а если успеть подгазануть то тогда коряво работает на хх. На ремонт машина приедет только завтра и естественно вначале метки ГРМ, замер компресии, наличие воздуха.... Нет, ну, согласитесь если пройти со сбитыми метками ~ 40тыс. в режиме под 200км/час. - двигатель не будет как новый, даже если после этого метки выставить правильно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Со слов хозяина, проблемма началась именно после замены ремня ГРМ на коком-то диллерском СТО.

Андрей - Дизель 23.07.2007 12:43

Для начала - сколько холостые оброты?, каковы показания расходомера?, стоит ли катализатор, и много чего. Сними лог файл на различных режимах и выложи сюда. При неправильных метках большое количество отложений убивают каталитик, дроссельную заслонку и турбину. Впечатление может быть от двигателя буд-то он кончается - но это не всегда так. Увеличить подачу на запуске, самый простой способ - увеличивай х.х. (изменится везде на всех режимах). Ну и не забудь для начала выставить всё как надо.

Tappet 23.07.2007 13:33

Цитата:

'koopa' *'310792' *'23.7.2007, 12:15']

Стартер в идеальном состоянии.

Более подробно, как она не заводится - схватывает с первых полоборота и сразу глохнет, а если успеть подгазануть то тогда коряво работает на хх. На ремонт машина приедет только завтра и естественно вначале метки ГРМ, замер компресии, наличие воздуха.... Нет, ну, согласитесь если пройти со сбитыми метками ~ 40тыс. в режиме под 200км/час. - двигатель не будет как новый, даже если после этого метки выставить правильно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Со слов хозяина, проблемма началась именно после замены ремня ГРМ на коком-то диллерском СТО.

меток нет,есть установка с помощью ОРИГИНАЛЬНЫХ фиксаторов ,если их нет то и не стоит начинать

Андрей - Дизель 23.07.2007 13:46

Цитата:

'Tappet' *'310851' *'23.7.2007, 14:33']

меток нет,есть установка с помощью ОРИГИНАЛЬНЫХ фиксаторов ,если их нет то и не стоит начинать

Видать плохо читаете литературу - метки есть.


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot