|  | 
| 
 Приехал МВ-124 двигатель 2.3 бензин 88 год.Ехал и заглох.Пытался завести,схватывает и глохнет.Проверил давление топлива,разность давлений в камерах,метки ГРМ,компрессию,угол опережения,подсосы,шланг под впускным коллектором ... все,что смог придумать.Все,что проверил,в полном порядке.Снял осциллограмму вторички при прокручивании стартером.Постолограф только купил,опыта мало.По осциллограмме после накопления энергии в катушке огромное время бесполезного нагрева,хоть и не уверен в своей правоте.Кто может прокомментировать? | 
| 
 Цитата: 
 Смотрим сначала питание от главного реле (реле перегрузки), в нем предохранитель и в нутри пайка отходит бывает. Дифф. давление ни хрена не скажет о состоянии жиклера сброса давления из нижних камер - может забится, если топливный фильтр пропустил что то. Вынимай форсунки , затыкай их посадочные и крути стартер - смотри, есть хоть какой либо распыл - обычно визуально видно малое кол-во бензы. Разбирай "паука", промывай все каналы карбспреем, продувай воздухом и собирай (все резинки на масле, а то порвутся) Если нет опыта по разборке дозатора - испортишь мембрану наверняка, лучше нагрузи клиента на замену дозатора а сам потом разбирай отставшийся и экспериментируй. Сам я занимался плотно ке-джетрониками потом бросил - гимор конкретный, лучше не связывайся... | 
| 
 Я же не спрашиваю про впрыск.Написал,что проверил ВСЁ.Совет,например,по предохранителю в реле защиты вообще не при чем.КЕ-Джетроник без ЭБУ элементарно должен завестись,как К-Джетроник,особенно летом.Чтобы откинуть форсунки,достаточно снять разъем с ДТОЖ,двигатель должен завестись на пусковой форсунке.И так далее.КЕ-Джетроники это постоянные клиенты,мрут они от нашего бензина,как мухи.Ничего сложного там нет.Притащили мертвую машину - ЭГРД на приспособление с двумя манометрами,по которым видно ( и можно на ходу регулировать) давление в нижней камере и системное.Наконечник свечи на разрядник и т.д.В общем,завожу их до двух часов работы.А тут убил вчерашний вечер и сегодняшнее утро,и без результата.Потому и спрашиваю.А в искре первого цилиндра,например,нет затух% | 
| 
 При таком маленьком времени развертки там вобще никаких колебаний не разглядеть. По первому цилиндру может быть свеча залита. А колебаний просто не видать. На машине то ведь катушка всего одна. Значит добротность катушки на всех свечах одинаковая и переколебания одни и теже. Ну может ВВ провод мандит. Так ДВС и на трех завестись должен. Так что проблема скорее всего или в фазах и ли во впрыске. Мотор хотябы пытается схватывать? Свечи мокрые? Может катализатор засрался, или бкнзин с водичкой какой? Тут уже на авто смотреть надо. | 
| 
 Еще раз повторю,что не во впрыске,компрессии,метках ГРМ,давлениях топлива,забитости катализатора и т. д. проблема.Совет нужен ТОЛЬКО по осциллограмме.И именно по времени накопления энергии и непонятно большому для меня времени бесполезного нагрева.Что в мультике (вкладываю) однозначно классифицируется,как определенная неисправность.Открывается мультик в Интернет Эксплорере,как веб-папка. | 
| 
 Проверь шланг по дозатором идуший на РХХ. | 
| 
 Еще раз повторю,что не во впрыске,компрессии,метках ГРМ,давлениях топлива,забитости катализатора и т. д. проблема.Совет нужен ТОЛЬКО по осциллограмме.И именно по времени накопления энергии и непонятно большому для меня времени бесполезного нагрева.Что в мультике (вкладываю) однозначно классифицируется,как определенная неисправность.Открывается мультик в Интернет Эксплорере,как веб-папка. Цитата: 
 | 
| 
 Всем Привет!Посмотри концевики положения педали газа.Был такой случай,тоже проблемы с пуском на  горячую, концевик заменили все ок. | 
| 
 создается впечатление что народ читает только заголовок.... НАДО ОТВЕТИТЬ ТОЛЬКО ПО ИСКРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ... Серега делай рисунки в JPEG а то этот svf ниче простое неберет | 
| 
 Цитата: 
 | 
| Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot