![]()  | 
	
		
 Имеем обновленный АвтоАс 715 и Chery Tiggo с двигателем мицубиси 2,4л. 
	Программа находит ЭБУ. Нестабильно (повторно приходится запускать, т.к. пишет "нет связи с ЭБУ"), но считывает ошибки и их можно обнулить. Вхожу в диагностику и пытаюсь считывать параметры - считывает ровно 2 секунды и связь прерывается. Все другие режимы измерений - аналогично, только 2 секунды и разрыв связи с ЭБУ... Это глюк программы? Кто пробовал, поделитесь Вашей информацией. ЗЫ: с группой ВАЗ и ГАЗ все работает нормально. Скорость порта менял от 9600 до 115200, не помогает.  | 
		
 Гляньте в своих адаптерах сопротивление на подтяжке K-Line.. 
	обычно стоит 910 ом....попробуйте поставить 680 ом..  | 
		
 Цитата: 
	
 Я правильно понимаю, что "подтяжка" - это тот резистор, который соединяет К-Line с +12Вольт? Посмотрел схему своего адаптера AD-04 (Тульский), там стоит R13 = 1,2кОм. Вот несколько опасаюсь: стоит микросхема МС33199 и от +12Вольт через этот резистор напряжение (ток) подано на К-Line и на 9,11,12 ноги этой мс. (обозначено DIA. I1. L  | 
		
 Правильно понимаешь. По даташиту там по моему вообще 510 ом. А то что так ведет себя программа, это она не определяет правильно адаптер. Можешь подключить  простой к лайн, будет та же картина. У меня с тульским адаптером так же ведет себя с дэу, хотя с тазиками все ОК. Я думаю, что не до конца доломали. 
	 | 
		
 А я так с Опелом мучился..... (пока опелскан не купил http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif   ) 
	 | 
		
 Докладываю: 
	впараллель с штатным резистором (1,2кОм) запаял цепочку из постоянного 1кОм и переменного 15кОм. Т.о. могу изменять общее сопротивление этой подтяжки от 500 Ом до 1,1кОм. С нетерпением подключился к Тигго. Фиг! Как не изменяй подтяжку - прерывается связь, пишет "Коннект абортед", еще временами выскакивает типа "что-то о контрольной сумме". Иногда параметры считываются, но только несколько секунд, потом - затык. И надписи исчезают, есть только цифровые значения в окошках... Остался последний вариант: у меня шлейф подключения от адаптера до разъема авто порядка 5 метров. Хотя ВАЗ (бошь1.5.4) и ГАЗы с Микасы 7.1 и 11 легко тестятся с таким шлейфом. Все-таки думаю, что ростовчане что-то не доделали, спешили, ведь эта группа появилась только в последнем обновлении. Если у кого эти китайцы заработали нормально, очень прошу, пожалуйста - обрадуйте!  | 
		
 пока тока огорчить могу - чери амулет так и не коннектится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif 
	 | 
		
 Докладываю всем любителям дешевых поделок называемых 
	вами автоас тульский ,он у вас и не будет работать ни с чем кроме тазиков и не засирайте мозги народу.  | 
		
 Цитата: 
	
 Очень прошу ответить: Да или Нет. ЗЫ: уменьшение длинны шлейфа не помогло.  | 
		
 Цитата: 
	
 Ростовский будет работать скорей всего ,наш тоже должен, проверьте кто нибудь уже с новым епромом ,Казимир выкладывал.  | 
| Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot