![]() |
ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ.
ВОДИТЕЛЬ ВОЛГИ ЖАЛУЕТСЯ ,ЧТО УТРОМ КОГДА ЗАВЕДЕШЬ ДВИГ НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЕТ ПО МЕРЕ ПРОГРЕВА ВСЕ НОРМАЛИЗУЕТСЯ.Я ОБЪЯСНИЛ ЧЕЛОВЕКУ ,ЧТО ЭТО СВЯЗАНО С ДК.НО ВОТ ЧТО ИНТЕРЕСНО,ЭТО ЕДИНИЧНЫЙ СЛУЧАЙ И ВООБЩЕ С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО. |
Цитата:
может датчик кислорода к смерти готовиться?что посоветуете. |
параметры диагностики в студию http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|
Цитата:
на прогретом двигателе все параметры в норме были.никаких жалоб со стороны хозяина после прогрева нет.только утром после заводки на холодную. водила страшно переживал из-за этого,я успокоил его и сказал переживать не стоит. я поначалу думал что дк.но на холодную вроде в процессе он не участвует. |
Цитата:
|
Цитата:
я предложил ему на холодной проверить но он отказался.кстати когда я проверял параметры JAIR-19.5 ,было.я ослабил хомуты повернул дмрв чуть к верху ,так чтобы гнездо горизонтально стало и вместо 19.5 было 17.5.причем я заметил что после таких манипуляций и на других волгах бывало менялись показания дмрв. |
А может все проще? Ну свечи, например, могут себя так вести. Или другой пример - негерметичность форсунок? По любому, авто надо смотреть в тот момент, когда косяк проявляется.
|
Надо компрессию проверить на холодную
|
погляди может подсос есть
|
Цитата:
у сименсов таких косяков не видел |
Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot