FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Совместимость M1V05H07 (M154N) с 8v ВАЗ... (https://carcd.ru/forum/21/thread28416/)

snow02rus 13.06.2007 10:54

Сабж, Бош M1.5.4 (N) 2112-1411020-40, прога M1V05H07. Раньше стоял на 16клапаннике, если ничего с ним не делать - заработает с 8клапанником или надо другую прошивку? Сенкс за ответы заранее http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

karp 13.06.2007 11:11

Надо другую прошивку(под 8-кл.)

MegaVolt 13.06.2007 11:15

Заработает если поставить вместо 60, 61 блока, но будет ошибка по датчику фаз.

Если машина без ДК и адсорбера то не заведётся, там форсунки висят на канале ДК.

snow02rus 13.06.2007 16:12

Сейчас на машине 70 блок с соответствующей проводкой, для установки 40 блока проводку буду дорабатывать или вообще сменю на "январьскую" под Евро-2 (ессно с установкой адсорбера, ДФ и ДК). Как я понимаю, такому (2112-...-40) блоку под 8клапанник нужна особая прошивка, "16-клапанная" не заработает вообще? Ведь "обвязка" (датчики и ИМ) на 16 и 8клапанниках одинаковая, вот только насчёт датчиков фаз сомнения: они работают по-разному?

karp 13.06.2007 16:28

Нет на 8-кл.датчика фаз.А так - заливай в свой 40-й прошивку от 70-го,все будет работать.

iai 13.06.2007 16:33

Цитата:

'karp' *'298832' *'13.6.2007, 19:28']

Нет на 8-кл.датчика фаз.А так - заливай в свой 40-й прошивку от 70-го,все будет работать.

70 и 40 Боши имеют аппаратные различия, простая замена прошивки не катит!

MegaVolt 13.06.2007 16:33

А зачем тебе всё это надо, какую то муть ты затеял. Что хочеш добиться то?

snow02rus 13.06.2007 17:07

Хочу сделать систему с обратной связью и фазированым впрыском, благо подвернулся задешево 2112-...-40, а нынешний 70й контроллер переместится на другую машину http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



2 Karp: В фазированых 8клапанниках конечно же, ЕСТЬ ДФ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif И я сильно сомневаюсь что 70я прошивка заработает на 40 блоке, тем более без переделки проводки.



2 All: Основной вопрос получается такой: совместимы ли датчики фазы на 16 и 8 клапанных моторах (электрически и в работе)? И второй - если ДФ совместимы, заработает ли прошивка под 16в корректно на 8в двигателе?

karp 13.06.2007 17:24

Насколько помню,фазированные 8-клапанники начались с Я 7.2 и Бош 7.9.7.Потребуется доработка проводки.Плюс распредвал.По второму вопросу:действительно,(мое упущение,виноват!!!) есть аппаратные различия в 70 и 40.Но работать будет.Только что воткнул в M1V05F05(уже с запаянной кроваткой) микруху M1V13S64(заводскую).Завелась и работает нормально.

snow02rus 13.06.2007 17:31

Цитата:

'karp' *'298854' *'13.6.2007, 14:24']

Насколько помню,фазированные 8-клапанники начались с Я 7.2 и Бош 7.9.7.Потребуется доработка проводки.Плюс распредвал.


Хрен знает, я тоже так думал... Но у хрюнов написано про M1V05H07: "Третья серийная версия, >фазированный< впрыск, широкополосный датчик детонации." - врут?



Доработка проводки - это однозначно, может даже куплю новую. Ну и распред конечно придётся поменять, вроде не так дорого стоит...


Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot