![]() |
Жаловался неоднократно на "задумчивость и подергивания при резком педалировании. Это не всё.
При резком повороте дросселя (находясь под капотом), слышен шипящий всасывающий звук. Был уверен, что дыра во впускном коллекторе (у меня пластиковый, черный)- отвернул, пролил бензинов (заодно и помыл). Дыр не обнаружил. Разочаровался. Приехал АКС, снял у него лог (машина 1:1) и обнаружил: "Текущее положение регулятора холостого хода", точь в точь повторяет колонку "Желаемое положение регулятора холостого хода", что не должно быть. Шаги Рхх и Цикловой расход воздуха завышены... Аксакалы, подскажите отчего может быть такое. Езжу на HL54. Вот в логе АКСа -всё логично: текущее- падает, желаемое к нему стремиться. С надеждой, Борис. |
Цитата:
С чего ты взял, что не должно быть. Как раз это и есть норма на исправной коляске. Если отличается у тебя сильно - ищи косяки в машине. |
[quote]'Борис' *'5.6.2007, 23:59' *'296239']
Жаловался неоднократно на "задумчивость и подергивания при резком педалировании. Это не всё. При резком повороте дросселя (находясь под капотом), слышен шипящий всасывающий звук. Был уверен, что дыра во впускном коллекторе (у меня пластиковый, черный)- отвернул, пролил бензинов (заодно и помыл). Дыр не обнаружил. Разочаровался. Приехал АКС, снял у него лог (машина 1:1) и обнаружил: "Текущее положение регулятора холостого хода", точь в точь повторяет колонку "Желаемое положение регулятора холостого хода", что не должно быть. Шаги Рхх и Цикловой расход воздуха завышены... Аксакалы, подскажите отчего может быть такое. Езжу на HL54. Вот в логе АКСа -всё логично: текущее- падает, желаемое к нему стремиться. С надеждой, Борис. [/quote проверь модули зажигания и расходомер воздуха очень на то похоже. удачи. |
Модули зажигания не проверял, ДМРВ сменил на новый 116-й. Сегодня промыл форсы, поставил комплект прокладок на рессивер. Собрал, завел. Свист при педалировании остался, но реакция вроде улучшилась. После небольшого прогрева Рхх съехало на 28 шагов (Т=75гр). Вроде в рамках дозволенного.
Катануться не успел, поздно. Завтра проверю. Спасибо за участие. |
И метки бы посмотреть.
|
Цитата:
И МЗ надо подменить. Больше нечего предпринять. На "холодную" стало хуже. С места в "карьер"- она как носом уперлась, провалилась тяга. После прогнева- без провалов, но туповато. Если на 3-й тапку к полу (более 50% ДЗ), то тянет неплохо. Лог ХХ показал некоторое улучшение по шагам Рхх и ЦН. Пришли в норму. Нужен донор для подмены МЗ. Ищемс. |
Цитата:
|
Цитата:
Установил 2-х режимку -С +5 В МР. Непонятно. почему так? Где собака...? |
"задумчивость и подергивания при резком педалировании. Это не всё.
При резком повороте дросселя (находясь под капотом), слышен шипящий всасывающий звук." Эта бяка только под нагрузкой? или на ХХ без нагрузки тоже присутствует? |
Цитата:
Когда-то заметил, что на ТХ54 при рег-ке СО (на этойже машине) меняется звук на впуске (от в.фильтра до ДП). Даже получал постоянное шипение на ХХ. Сейчас перешел опять на ТХ, УОЗ в МР задрал уже на +8, а детонашки ещё нет! Буду искать. Может что-то в железе тюнили, валы .... Как проверить, до бывшего хозяина авто не достучусь еже. |
Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot