![]() |
ситуация такая... прошивка на базе Т71. Если катишься накатом (ХХ) и начинаешь надавливать на дроссель-то чувствуется небольшой рывок. Как победить этот эффект и что надо подправить в прошиве?
заранее спасибо :11: зы тока не надо говорить.. замени ДПДЗ...у меня проверенный стоит GM - на другом варианте прошивки этого нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif |
в момент нажатия на газ работает таблица GBC попробуй чуть ниже опустить только на нужном расходе воздуха
и еше смесь мож победнее на малых оборотах сделать? |
А у тебя дроссель не закусывает?
|
Цитата:
нет.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif на другом варианте Т71 такого не наблюдалось |
границы режимов позырь
и еще на економичном режиме на оборотах 1000 - 1500 не много беднее сделай |
Извиняйте за отступление http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
У меня похожий вопрос по Ителме - Автэлу 82 -81...на оборотах ниже 2500 4-5 педарача при выходе из ХХ провальчик с рывочком. Прошивку пользуют человек десять знакомых...кто замечает, кто нет...вообщем глючок имеется...пусть невнятный. Причём при повторном в течении 2 сек резком приращении дросселя этого нет. При аналогичных калибровках я 61 пуляет без вопросов. Подскажите в чём грабли. Интересует именно моя ошибка - прочие концепции, включая СО поддержку пока не обсуждаем. |
Попытка реанимирования темы...
Всегда верю в лучшее - покачали прошиву, разобрались, сами мож её попробовали, ну просто забыли отписать - советнуть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Скромно напоминаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif |
Такое частенько бывает на 8 клапанных моторах. При движении тормоз двигателем или просто накат на хх, происходит обеднение топливной пленки. Самое интересное, что это происходит не на всех моторах, хотя прошивка одна и та же. Нужно в таком случае отключить блокировку впрыска от скорости, поставить например 200 км/ч . Можно еще попробовать поставить больше минимальный расход воздуха на хх, но это менее эффективно. На 16V такого ни когда не наблюдалось.
|
вот-вот-вот....близко к теме... :11: но получилось как раз наоборот. В моей прощлой прощиве скорость блокировки стояла 20км.ч....а в новой-200.
Перенес с прошлой прощивы прогрев...ну нравился мне он больше и поставил скорость блокировку впрыска в 20км.ч.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif может конечно я просто привык...но этот эффект перестал меня напрягать... а мож мне так кажется... но стал не столь явным :11: |
Можно попробовать повысить чувствительность дросселя с 2% до 1%.
Я так делаю на больших заслонках 51-54 мм. Помогает. Еще уменьшить скорость изменения УЗО до 50. Попробуй. Расскажи что получилось. |
Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot