![]() |
Притащили Волгу 3110, 406, не заводится, мужик слёзно просил помочь, посмотрел- перескочипа цепь. совместил метки собрал , завелась работает нормально. Мужик рад до ж..., сказал что денег с собой нет, привезёт позже. Так и нету до сих пор. Случай не первый, кто что посоветует, как с этим бороться? ( просил 300 р)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
300р уж и не те бабки! умнее будеш. А как это так цепь перескочила, чтоб аж не заводилась? Это скорее напрвляющую с звёздчки РВ слизало. Тык такая работа гораздо более300р тянет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Номер хоть записал?
Пробей номер машины.... Потом найди где стоит.... Отпечатай на принтере большими буквами ПИДАРАС!!! Наклей на лобовое стекло и заднее стекло силикатным клеем эти бумаги.... да побольше......клеить надо обязательно силикатным клеем... Потом еще напиши объяву на принтере, что продается Волга в хорошем состоянии.... И номер машины укажи.... Наклей эту объяву на лобовое стекло крутой машины....Клей опять же силикатным клеем (жидкое стекло)..... Клеешь вечером.....А цирк будешь наблюдать утром..... :xaxa Жидкое стекло съест так лобовухи,что мама не горюй..... :xaxa |
Не верь никому, особенно ментам, а вообще, по-моему, клиента сразу видно- какой отдаст, а какой нет.
|
Ну скажем так философски надо к этому относится. Не стоит портить себе нервы из за 300 р, хотя если это уже переходит в систему, задуматься надо. Я почему то как правило отпускаю без залога, просто людям верю, ну кидали пару тройку раз, в обжей сложности может тысячи на полторы, да и то меньше, даже некоторые потом заново приезжали починиться, типа со словами я тут 4 месяца назад должен остался, вот короче долг привез, а, и еще, чуть не забыл, не посмотришь что у меня там... Ну посылаешь его нах, с довольной улыбкой, и все. А в большинстве своем, все привозят, да еще бывает и с благодарностью разной. Но правда не смотря на все на это не представляю как бля можно ехать на сервис без денег, о чем эти дибилы думают, кокого хрена они к примеру в магазин без бабла не ходят. Так что не парься кинувший как правило теряет потом гораздо больше, я не конкретно о материальных аспектах. Сегодня он сэкономил 300р., а на завтра потерял хорошего специалиста, я думаю это будет несколько хуже.
|
Если вижу клиент мутный, честно ему объясняю что сервис и горсобес учреждения разные. Хотя тоже пару раз попадал не на много и не жалею город у нас маленький и просто смешно когда от тебя за 200-300руб перебегают на другую сторону.Представляете люди большие деньги платят чтоб подальше от дерьма а от меня оно за три копейки само убегает.
|
Спасибо мужики за поддержку, клиент плакался почку вырезали, я и пожалел, цену символическую назвал. Но для него много оказалось.
Цитата:
|
Особо не стоит огорчаться, издержки производства. В основном такие клиекты нудные в натуре, самому хочется порой отшить сразу. Зато, если не появится, то и никогда больше не появится. Порядочных все-таки большинство. В моем черном списке тож около1,5 тыс. Ну и хрен с ними.
P.S. А с клеем, это круто! |
Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot