|  | 
| 
 Добрый день У меня вопрос к ВАМ такой Мазда 323F 1.8 16v 96(BP).большой расход порядка 16-18л. Кодов нет были пропуски по зажиганию поменял свечи. Грешу на ДМРВ на ХХ исходный сигнал 1.6v при разгоне плавно поднимается Что касается L-зонда ему все нравиться сигнал 0.2-0.9v | 
| 
 Проверь угол зажигания(10гр.). Исправен термостат? | 
| 
 Цитата: 
 А не на заведенном двигателе какой сигнал ДМРВ? | 
| 
 Если до лямбды дырок в трубе нет, то расход должен быть нормальный! Тянет машина нормально? ДМРВ показывает правильно, в моей практике его выхода из строя небыло. После перегазовки лямбда сразу начинает работать или сначала висит в богатой, а потом начинает переключаться? | 
| 
 Цитата: 
 дырок в тробе нет.тяги норм.тоже нет и лямбда после перегозовки висит | 
| 
 А вообще как двигатель работает как едет. | 
| 
 А не на заведенном двигателе какой сигнал ДМРВ?   0.6в на заведенном 1.6в | 
| 
 1) Смотреть углы зажигания (стробоскпом !) - на холостых и в зависимости от оборотов (должен явно увеличиваться до около 35-45 грд) 2) Смотреть фазы ГРМ 3) Не забит ли выпускной тракт ? 4) Все ли горшки работают одинаково (по смеси), какого вида свечи (тепловые конуса), одинаковые ? | 
| 
 rahnlab все в норме. угол на ХХ 10 свечи черные | 
| 
 А давление топлива в рейке? | 
| Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot