![]()  | 
	
		
 Сегодня смотрел машину 21093 карбюратор, после капиталки (со слов хозяина около года назад делали) растачивали цилиндры , появилась  детонация . Посмотрел я её Мотодоком,  фазы на месте , зажигание в норме (напряжение, длительность горения и т.д.), опережение 0.9 град, СО и СН норма, диаграмма угол зажигания -обороты совпадает, бензин говорит пробовал 95 - без изменений. У кого есть какие соображения по этому поводу. Неужели расточка цилиндров так сильно увеличила степень сжатия. На этой машине норма начального опережения 4 град  а стоит всего 0.9 и детонирует. Вакуумное опережение отключил без него детонация меньше, центробежный в графике. Какие будут соображения? 
	 | 
		
 Может немного сняли с головки?Если сняли 0.5 мм. и расточили , то в принципе Я ЩИТАЮ детонация возможна. 
	 | 
		
 Трамблер ровно стоит? Вакоумник в рамке параметров? Сам ездил? Мож он с волги пересел... 
	 | 
		
 Смотрел сам , резко газу даёшь рукой без нагрузки звенит примерно после 2500, трамблёр стоит в крайнем положении (опережение - позднее) по мотодоку 1 град, стробоскопом не смотрел 
	 | 
		
 Может,попробовать ремень на зуб перекинуть? 
	 | 
		
 Перекинь на зуб ремень, чтоб при норм УОЗ тр-р стоял близко к 0. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Сначала надо компрессию проверить. Если получится 14-15, то тогда вообще непонятно, какой бензин лить.  http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Кстати, можно в конце концов и центробежный регулятор прижать. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/26.gif 
	 | 
		
 так дезелит или детанирует ? 
	 | 
| Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot