![]() |
Сегодня смотрел машину 21093 карбюратор, после капиталки (со слов хозяина около года назад делали) растачивали цилиндры , появилась детонация . Посмотрел я её Мотодоком, фазы на месте , зажигание в норме (напряжение, длительность горения и т.д.), опережение 0.9 град, СО и СН норма, диаграмма угол зажигания -обороты совпадает, бензин говорит пробовал 95 - без изменений. У кого есть какие соображения по этому поводу. Неужели расточка цилиндров так сильно увеличила степень сжатия. На этой машине норма начального опережения 4 град а стоит всего 0.9 и детонирует. Вакуумное опережение отключил без него детонация меньше, центробежный в графике. Какие будут соображения?
|
Может немного сняли с головки?Если сняли 0.5 мм. и расточили , то в принципе Я ЩИТАЮ детонация возможна.
|
Трамблер ровно стоит? Вакоумник в рамке параметров? Сам ездил? Мож он с волги пересел...
|
Смотрел сам , резко газу даёшь рукой без нагрузки звенит примерно после 2500, трамблёр стоит в крайнем положении (опережение - позднее) по мотодоку 1 град, стробоскопом не смотрел
|
Может,попробовать ремень на зуб перекинуть?
|
Перекинь на зуб ремень, чтоб при норм УОЗ тр-р стоял близко к 0.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сначала надо компрессию проверить. Если получится 14-15, то тогда вообще непонятно, какой бензин лить. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Кстати, можно в конце концов и центробежный регулятор прижать. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/26.gif
|
так дезелит или детанирует ?
|
Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot