![]() |
[attachment=31018:attachment][attachment=31017:attachment] Я вот даже так делаю для лучшего охлаждения! а тут такое http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
|
Прокладку даванет разок - больше так делать не будешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
|
да,все не так,там залито до коленвала.....и ребра на рубашке нарезаны...и турба воздух на охлаждение гонит..как на взрывпакете или беларуси...потом помпу убираешь(машина легче станговится)и фсе-гонка в кармане :xaxa
|
Цитата:
|
Цитата:
Не думаю что разработчики двигателей такие идиоты, что не смотрели термопрофили блока и гбц на режимах полной мощности и исходя из этого не сверлили в блоках дросселирующие отверстия для ож в нужных местах в нужном количестве, нужного диаметра. А тут простой такой подход - "мы самые умные, взять и поделить". |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ты много моторов спроектировал? Если "проект"="фрезерование пазов в стоковом боке 9А", то можешь считать нашу сопртивную команду = НАМИ. Собственно я и не жду вменяемых решений от людей использующих невминяемые системы управления http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
твои познания в моторах и системах управления остановились на тазах! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot