![]()  | 
	
		
 Склеил прошивку под ГБО на J5.1.2-71блок, за базу взял 006. Выставил СО. 
	Результат по началу меня порадовал, машинка так никогда ни ездила. Поехал в Ебург. Вернулся и множко расстроился: http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif По началу стояла серийная i27, хоть и туповатая, но расход был 6,5-7 л. Теперя 006 со всеми изменениями под ГБО, но расход по трассе сразу уполз в 10 л. К тому-же 006 очень плохо заводится на газу. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif Вопрос №1 Что конкректно в СТР на ней нуно крутиь для уменьшения расхода. Вопрос №2 Что конкректно подправить для подъема оборотов при пуске (на 006 очень низкие), и ускорить сброс оборотов при отпускании тапки. А в остальном усе прекрасно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif  | 
		
 Скинь обе, помогу, чем смогу. 
	На счет оригинала у меня всегда сомнения. ОООопыт...  | 
		
 НЕ могу ни как приклеить файл. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif  
	Скинь мне мыло, там точно получится.  | 
		
 Все-же приклеилась. Отправил. 
	Удачи.  | 
		
 Цитата: 
	
 N1 УОЗ - обычно расход увеличиваеться при сильно задранной характеристике в районе 3000об и выше.на малых и средних нагрузках. N2 ускорить сброс -лучше регулировкой редуктора по газаанализатору.  | 
		
 [quote]'solo' *'Feb 26 2005, 14:16'] 
	N1 УОЗ - обычно расход увеличиваеться при сильно задранной характеристике в районе 3000об и выше.на малых и средних нагрузках. Cогласен. Чем выше задрал УОЗ - тем больше надо газа  | 
		
 Спасибо. 
	Шаманим дальше. Всем удачи.  | 
		
 А вот, кто думал над таким моментом - при отключении форсунок через устоновку оборотов блокировки впрыска в "0" зажигание будет браться из калибровки "УОЗ при отключении топлива". Данная калибровка в Январе двумерная, т.е. не зависит от нагрузки. Это нехорошо, по моему мнению, т.к. это так-же, как выкинуть вакуумный регулятор на трамблере в карбовой версии. Что скажет сообщество на это? 
	 | 
		
 Нормально там все будет работать. 
	УОЗ же рассматриваете при отключении топлива , т. е на сбросе газа, а не при блокировке впрыска.  | 
		
 Если в прошивке не отключаеш топливоподачу, при переходе на газ, 
	то все нормально.  | 
| Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot