FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Прочее оборудование (https://carcd.ru/forum/83/)
-   -   Диагностика с ваккуметром (https://carcd.ru/forum/83/thread19916/)

sidr 14.12.2006 15:09

Уважаемые господа диагносты. Хочу поднять вопрос по диагностики авто с помощью ваккуметра.

( у меня токой http://kompressometr.ru/). Может кто нибуть подскажет какие его показания , и что это значит?(метод диагностики с помощью ваккуметра). буду благодарин. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

karp 14.12.2006 16:30

Цитата:


Уважаемые господа диагносты. Хочу поднять вопрос по диагностики авто с помощью ваккуметра.

( у меня токой http://kompressometr.ru/). Может кто нибуть подскажет какие его показания , и что это значит?(метод диагностики с помощью ваккуметра). буду благодарин. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

В этом же разделе есть топик "Вакуумомеры"- почитай.

sidr 14.12.2006 18:33

Если внимательно почитать то там доны показания 1мм рт.ст а

этот прибор измеряет кг\см2. Как это перевести? И наверника

есть какието показания вкг\см2 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif . Так какие это показания кг\см2?

кто может подскажите

karp 14.12.2006 20:22

100 мм.рт.ст - примерно 0,13 кг/см2.

VAG 14.12.2006 20:53

Вакууметр - вспомогательный прибор. Однако "вспомогает" он очень хорошо. Дело не в цифрах, мм рт ст или барах, дело в понимании принципа. какой вакуум мы измеряем? Что его создает? Что на него влияет?

Главное понять, что измеренный вакуум - еще один бит информации диагносту.

Пример:

ВАЗ 10-ка. Неровный х.х. Двигатель потряхивает. Меряем вакуум - низкий. В цифре не смотрел - вакуметр цветной. В чем причина - может подсос? Смотрю сканером - РХХ на 52 шагах. Значит дело не в подсосе. Делаем газоанализ - на х.х. СО - 8% Кислорода - 0%. (машина без ДК). Явно богатая смесь. Добавляю оборотов - СО снижается. Опять смотрю сканером - ДМРВ 1.09 В на заглушенном и 11 кг/час на х.х. Меняем ДМРВ - все приходит в норму. А началось все с измерения вакуума....

GMS 14.12.2006 21:12

Что то не понял - а что неисправный ДМРВ влияет на реальный расход вохдуха? Каким образом?

VAG 14.12.2006 21:45

На реальный расход не влияет. Но обороты х.х. зависят и от состава смеси (вспомним процедуру регулировки карбюратора). В данном случае они (обороты) понизились из-за значительного обогащения (за счет неисправного ДМРВ). Это понижение ЭБУ скомпенсировал РХХ. За счет чего уменьшился вакуум

GMS 14.12.2006 23:47

Все равно не понял - я серьезно. Ну пусть ДМРВ завышает расход на ХХ, дальше время впрыска увеличилось. Обороты ??? - ну ладно, РХХ или нет ... все таки обороты в норме - так? Смесь богаче. Ну а ваккумметр здесь причем?

Мне всегда казалось, что разряжение на впуске отражает три вещи

1. косвенно компрессию

2. состояние впускного тракта (подсосы и тп)

3. состояние выпускного тракта (противодавление)

Поправте, если что забыл http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Tjur 15.12.2006 07:36

метки

gUeRRa 15.12.2006 08:31

GMS,

походу этот ТАЗ заливало так, что срывалось воспламенение.

ведь пишет же VAG:

Цитата:

Неровный х.х. Двигатель потряхивает.
очевидно что и стрелку на вакуометре колбасило.

Но если двигло колбасит, то зачем в него сувать ваще вакуметр ?

И так ясно, что вакуум будет флуктирующий и меньше своих минус 0.68-0.72 атм.

Сначала надо восстановить ХХ в норму, а потом уже сувать туда прибор вакуума,

чтоб реально посмотреть, то о чем написал GMS,

т.е.

Цитата:


1. косвенно компрессию

2. состояние впускного тракта (подсосы и тп)

3. состояние выпускного тракта (противодавление)

Вакуометр использую редко для того чтоб посмотреть не засран ли катализатор,

т.е. по нумерации GMS - это пункт 3.

пункт N 1 - для этого есть компрессометр

пункт N 2 ... про подсосы... а представляешь какова дыра в коллекторе, которая отразится на вакуометре в значительную сторону и будет однозначно интерпретирована как "подсос" ?

такую дыру слышно не открывая капота, двигло бедут колбасить неподеццки, если ваще заведешь.



мысль моя такова. если дыра маленькая то ее скомпенсирует рХХ и ты вакуометром ничего не увидишь,

если дыра "шире маминой", то система рХХ будет не в состоянии ее скомпенсировать для удержания ХХ, и в этом случае вакуометр опять не поможет, т.к. надо ХХ восстанавливать а не меряцца...



простой эксперимент. снимаем какой-нить шланг не очень важный с двигла, обороты проваливаются, потом стабилиз. через рег. ХХ, но вакуум то не меняется существенно.

т.е. до тех пор пока ХХ ровный (несмотря ни на какой подсос) -- вакуум будет в переделах нормы, и с ним можно согласиться,

(Если бы до того как снял шланг, ты не видел реального вакуума. Но прикинь, машина то приехала уже с подсосом.

Ты ж не знаешь что там и как было.)



Да и состояние выпускного тракта лучше не вакуометром проверять, а выкрутить первый зонд, (до катализа который, ессно) вкрутить туда манометр до 0.5амт через переходник и проехать на этом корыте.



есть у меня всяких вакууометров, и в мм.рт.ст, и в мм. вод. стб, и в барах и в PSI... лохам пыль в глаза пускать, т.е. можно померять вакуум до и после воздушного фильтра и оценинь пропускную способность фильтра.

А еще можно 2 электронных датчика разрежения подключить к Постолографу и наглядно показать лоху осциллограмму пропускной способности его воздушного фильтра, а по формуле К.Белла высчитать падение мощности. даже софтину можно наваять, которая это будет делать...



но (имхо) от лукавого все это, в том конечно случае когда берешь с лоха лавэ за результат, а не за шоу.



зы.

а как там ТАЗ устроен - ХЗ. Но на Денсо и Хитачи мозгах при (ТОЛЬКО!) неисправном MAF-sensor'е вакуометр уж точно не поможет. Двигло будет на ХХ стоять как вкопанное на своих 800 об/мин являя миру чудесный вакуум, если конечно не засран катализ и не изношена ЦПГ. А при сильном прососе просто ХХ не будет.

Японо-мозга не дура и видя, что MAFу каюк, полностью переведет управление на TPS + MAP. При чем ездить с полностью разомкнутым МАФом намного веселее чем с полу-убитым, хоть и реакиция двигла на ТПС заторможенна раза в 2 - 2.5.

--- А что в современных ТАЗах при убитом MAF не горит лампа Чек-Енджин ?



зыы.

Вот см. на классиков нашего дела, т.е. Г.А.Белл в "Форсед Индушкн" и К.Белл в "Максимум Буст" (кста прикол, эти два ухаря однофамильцы и катят бочки друг на друга http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ).

Но по использованию вакуметров они вроде как солидарны. Ни первый чорт (на 400 с лишним стр) ни второй чорт (на 200 стр) своих книг не упоминают сей чудо-прибор, хотя переходник в лямбда-зонд для замера давления выпуска и формулы расчета я у них подсмотрел.



Мнение моё.

Вакуометр - это:

а) путь ленивого, типа посмотреть время на Луне, вместо замера компресии и давления на выпуске.

б) для втирания в глаза лоху еще одного девайса и легкого подкручивания цетлика.


Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot