FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   BMW 520 98г. (https://carcd.ru/forum/30/thread19833/)

Aspirin 12.12.2006 20:05

Ошибка по ABS (не дословно) - 122- Нарушение связи по CAN К щитку приборов. Клиент говорит что переодически перестает показывать спидометр. По колесным датчикам ошибок нет. После сброса ошибка появляется снова. Смотрел X-431. Где искать косяк?

Aspirin 13.12.2006 21:44

Хоть какой нибудь намек дайте.

Razvedka 13.12.2006 22:25

Недавно пришлось копаться в этом , вот ссылка на мои грабли -http://carcd.ru/forum/=34804

Там и схема есть.

У тебя блок АБС совмещен с гидравликой (прикручивается на шесть болтов ) или вынесен в салон ?

тогда блок с соленоидами прикручен на четыре болта.

Razvedka 13.12.2006 22:41

Просмотрел ошибку -122 в нескольких базах и не увидел ничего про CAN шину.

Как сканер пишет ошибку ? а то несколько вариантов получается



122-Engine oiltemperature sensor-malfunction

122- Control Module Self-Test, Control Module Defective

P0122 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Low Input

Aspirin 14.12.2006 08:45

Сильно извиняюсь, ошибка 112 Неисправность шины CAN (обрыв шины к щитку приборов). Это с распечатки X-431.

kalina 14.12.2006 09:24

Ты практически сам ответил на свой вопрос Первым делом проверяй проводку Кан шины от АБСа к щитку состояние разъемов и соединений Если есть возможность посмотри осцилографом сигналы на шине без ошибки и с ней Если проводка норма то скорее всего глючит блок АБС И посмотри ошибки в щитке

Razvedka 14.12.2006 11:23

Вот , теперь немного ясней. Но какой вариант у тебя АБСа ты так и не ответил. Я разрезал блок который ремонтирровался у меня.(управление на гидравлике стоит) Внутри соединения от разьема к плате сделаны золотистыми проводниками и вся схема залита прозрачным желе. Эти проводники часто обрываются , на форумах по BMW народ жалуется постоянно на этот дефект. Если в твоем случае обрыв , то это ремонтопригодно , можно перепаять все. В моем случае ушла электронная часть, поэтому сменили весь блок.

Само собой сначала проверка самих проводников шины и ее сопротивления-60 Ом при подключеных блоках.

vlad 14.12.2006 11:33

Цитата:

Внутри соединения от разьема к плате сделаны золотистыми проводниками и вся схема залита прозрачным желе. Эти проводники часто обрываются , на форумах по BMW народ жалуется постоянно на этот дефект. Если в твоем случае обрыв , то это ремонтопригодно , можно перепаять все. В моем случае ушла электронная часть, поэтому сменили весь блок.
не надо человеку забивать голову

на 98 году такого не бывает дефекта

Razvedka 14.12.2006 12:09

В первой месаге я сразу спросил , какой блок установлен на машину. Если блок "старого" варианта, то грабли бывают в разьеме , который находится в "ногах пасажира".



Вот все доки и схемы по АБС BMW , которые нарыл пока ремонтировал свой блок.[attachment=29076:attachment]

Aspirin 14.12.2006 22:46

Цитата:


Недавно пришлось копаться в этом , вот ссылка на мои грабли -http://carcd.ru/forum/=34804

Там и схема есть.

У тебя блок АБС совмещен с гидравликой (прикручивается на шесть болтов ) или вынесен в салон ?

тогда блок с соленоидами прикручен на четыре болта.

Блок АБС совмещен с гидравликой, смотрел по AllData,там правда только 528-я, блок в салоне за бардачком, но в салоне блока не нашел. Блок как я понимаю ABS/ASC, а не ABS/DSC. И если можно поподробней как проверять проводку CAN-шины.


Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot