|  | 
| 
 Подскажите, кто знает - такие параметры норма для 21124 или нет? 1. Включаем зажигание, после выключения реле бензонасоса - 370 кПа 2. Заводим - 388 кПа (практически вплотную к 390) 3. При перегазовках на ХХ стрелка отклоняется до 380 кПа и практически сразу возвращается на 390 4. Сразу после глушения - 370 кПа, затем в течении 2-3 минут падает до 360 кПа, на этой отметке держится минут 5 - дальше не стал ждать. Смущает то, что в диагностической карте написано, что после пуска давление должно падать на 21 - 69 кПа, а у меня наоборот, повышается. | 
| 
 То что написал, это нормальное давление. | 
| 
 У тебя скорее всего топливная рампа нового образца с регулятором давления топлива в бензонасосе. | 
| 
 Само сабой нового, он же написал 21124, а там только такие. | 
| 
 и что давление так и должно скакать ? а при больших нагрузках сильно меняется давление? | 
| 
 При "больших" нагрузках должно быть, такое же, как ты и описал при условии, что фильтры чистые и бензонасос качает нормально. | 
| 
 как контролер контролирует давление топлива? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 saturan почитай литературку немного. С такими знаниями лучше ремонтировать машину не лезть - только хуже сделаешь. Отвечу на вопрос: контроллер не контроллирует давление топлива. У него своих забот хватает | 
| Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot