![]() |
|
Повторюсь, уже как то один раз задавал ворос такого плана.
Инетресен принцип диагностики блоков Fenix\Renix\Bendix производитель Siemens. Устанавливался на авто многих производителей в том числе и Volvo Renault.....В блок контроллера собран на процессорах (их там 2 штуки) (S102990 001D TMP373C008 WB 4CA11JW PR30804PQQ ) полная маркировка на процессоре. Найти даташит по ним не смог . Может у кого получится? Память флэшка - AN28F512 - ну тут все понятно, по ней я все нашел, и аналоги тоже. Еще один вариант прочитать протокол, это купить сканер диллерский. Есть такая возможность у меня , стоит 1000 у.е. пока есть только половина нужной суммы. Вот когда куплю тогда начнется изыскательская работа , а пока застой полный. Жду новостей. Еще интересует протокол , LH 3.2 и EZ описание процессоров уже нашел, но дальше дело пока не продвигается. Удачи. Всем. |
А также есть возможность приобрести модуль Рено для Уника и с ним поиграться ..
|
И где это у нас дилерские сканеры по 1000 баксов продают?
|
Продают б.у. само собой. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Потому и цена такая. Насчет Унискана, пока воздержусь, так как , считаю что диллерский сканер даст мне больше чем Унискан. Покрайней мере, что касается кодов производителя ,он их правильно интерпретирует. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/cool.gif
Удачи. Сергей. |
Естественно, юнискан ни в какое сравнение не может идти с дилерскими сканерами, ОСОБЕННО по Renault и Volvo.
Я понимаю, что речь шла о б/у. Но даже за б/у 1000 долл. что-то слишком дешево. |
Подскажите, где можно разжиться прогой для Renault под Uniscan, от поиска голова кругом идёт Ж)
|
Прогой разживаться не надо,в визе есть рено,нужно лишь прикупить дополнительно к UNISCAN адаптер для согласования скорости обмена с рено.
Кто то продавал здесь и цена была в районе 100$.Так что пока это самый экономичный вариант.Есть ещё такая прога,как D3E Diagnostic Tool или DDT RENO,говорят работает с простым K-L,правда на французком.Сам пока ещё её не пробовал,там просто совершенно другая идеология диагностики. |
Думаю даташиты ничего не дадут. В принципе не важно какой стоит процессор, главное знать как он общается по каналу диагностики. А вот это уже сложнее. Не знаю как это делают китайцы, итальянцы или немцы, думаю для начала просто изучают обмен по каналу диагностики. Видимо некоторые протоколы им известны, в изучаемых ищут аналогию, дальше методом проб и ошибок. Основная проблема интерпретация данных. Предположим Вы нашли как устанавливать связь с ЭБУ, нашли как выглядит запрос от ЭБУ данных, даже сумели их получить. Дальше их нужно перевести в из условных единиц в кг/час или гадусы Цельсия. Но переводной коэффициент неизвестен. Можно, конечно имея дилерский сканер подобрать этот коэффициент, но для конкретного двигателя, скажем 2,5 л и совсем не факт, что этот коэффициент останется таким же на моторе 3,2 л. Хотя ЭБУ будет отличаться последними цифрами. Представляете сколько нужно протестировать различных систем, чтобы написать более-менее универсальный сканер. Кстати, основная проблема мультимарочных сканеров (Карман, Х431, БОШ) в том, что на некоторых автомобилях данные отображаются некорректно. И отловить это очень нелегко.
|
Понятно что это все не так легко. Но сканер куплен работаем...
|
Dopolnitelnij (SPEED) adapter dlia RENAULT mozno priobresti v Kijeve . www.atg.com.ua S uvaj R.
|
Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot