|  | 
| 
 Машина проезжает несколько тысяч км и срывает зубцы ремня ГРМ. Уже срывало 2 раза, мы будим устанавливать уже третий раз. Боюсь наступить на те же грабли. Перед нами при установке, меняли гидронатяжитель, ролики. Мы тоже всё это будем менять. Вот инструкция с автодаты, может есть ньюансы которые до нас не учли и мы прое..ём. У кого есть возможность, переведите пжлста текст. Особо интересует про моменты на малых рисунках. перезалил[attachment=25843:attachment] | 
| 
 | 
| 
 поправил | 
| 
 Проверь износ шестерни коленвала. | 
| 
 Вот перевод. Извиняюсь,что получилось очень криво и стрёмно-"Промт". http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif | 
| 
 Спасибо! но промтом и я переводил, но непонятно по поводу позиций 16 и 20. kenkel Шестерня колен вала без люфтов | 
| 
 Цитата: 
 20 - можно удалить шплинт из натяжителя ( которым зафиксировали шток в п. 11) | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 20 это после того как все собрал, провернуть коленвал 2 оборота по часовой стрелке, метки 4 и 5 должны совпасть. Ждать 15 минут. Через 15 мин. расстояние 20 должно быть 3,8-4,5 мм | 
| 
 Вот! большое спасибо SSB! | 
| Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot