![]() |
Приехал сегодня Пассат 90г.в 1.8 моно впрыск при езде по городу начинает щёлкать реле бензонасоса машина глохнет постоит минут 5 заводится и едит через минут 15-20 опять разобрал реле внутри всё чисто попытался поездить чтобы заглохла нет работает нормаль поехали схозяином 1-2 раза дернулась релюха щёлкнула но сука не заглох чтоб хоть проверить откуда обрывается питание.Попробовал подцепить VAG-COM.VAG-TOOL пробует соединится но неполучается пишет нет связи с блоком.И ещё при подключении к разъёму на адапторе сразу загорается светодиод К-линии и горит постоянно хотя ещё даже прогу не запустил.Может кто сталкивлся.По схеме на реле + идет от замка а - от блока управления.Может блок сам вырубет насос по ккимто причинам.
|
Какой блок то?
Управление форсами пропадает или нет? Надо хар-ки машины полностью ... |
1. Диагностика только лампочкой
2. Проверь контактную группу замка зажигания, а лучше заменить ее |
Я так понял,что дв. РП. Если так,то Они разные. Есть ДЖЕтроник,а есть МОтроник. Джетроник имеет вакуум на трамблере. Так вот, джетроник берется мигающими кодами. Мотроники мне не отвечали по к линии (код двигателя RP)ABS не ответил только один на Jette. По поводу реле. Ты прав, им управляет ЭБУ по минусу. Только блок получает сигнал от датчика Холла. Если оборотов двигателя нет, то блок выключает насос.
Буду рад если помог. |
Верно,очень похоже на датчик Холла в трамблёре. Искра при этом тоже пропадает !!!
И мотроник и джетроник этого года- флешевые(мигающий код) |
Спасибо.Да действительно мотор RP только вот я несмотрел какой блок так как целый день проколупался с его сигналкой думал из-за неё.Но примерно такая засада была у свояка Вектре 93г.в. только унего какраз пропадала искра так вот пока не заменили коммутатор в трамблере долго мучились.Ладно завтро посмотрю.
|
Проверьте бензонасос. Точнее сетку - фильтр, перед ним. Если она грязная - насос отрубается хаотично, постоит минуты 2-3 - работает. Реле там общее и на насос и на форсунку. Как только он вырубится - движок глохнет. Почти сразу отщелкивается реле. На распределенном впрыске такого не происходит, движок начинает сначала "тухнуть" и глохнет не сразу. А на Монике сразу как обрезало.
|
При отказе д. Хола блок будет отключать релюху
так что ни искры ни форсунка работать не будет ищи в трамблере http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Да, форсунка, топливный насос и зажигание на одной релюхе. В разьеме трамблера срань бывает. А если определишся на датчике Холла, то с 5-ти минутными доработками подходит отечественный за гроши, а оригинал вместе со
станиной идет, и стоит около 30 уе. |
сегодня была вага пас 92 монофония,разьем подкожухом ручки кпп обьединяем 2белых пина под "к' видим только faults любым VAGом,в общем не мучай PC работай только тестером
|
Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot