![]() |
Я несколько раз сталкивался с таким дефектом:
Х.Х. Плавно открываем дроссель. Примерно с 2100 об. и до 2900 об. двигатель начинает колбасить, при этом слышны четкие отстрелы в глушитель. Особенно ярко дефект проявляется при увеличении УОЗ и снижается при его уменьшении. Есть этому явлению какое-нибудь объяснение и решение? |
какорй блок.?.
проверить уоз не бывает? |
Все блоки для ЗМЗ-4063. Микас 538 и СО для 405.
Трабл сохраняется даже при позднем УОЗ порядка 7 гр. |
Цитата:
ЕСЛИ ТЫ ИМЕЕШ В ВИДУ НЕЧТО ВАУ ВАУ ВАУ и за ДПДЗ так бывает когда типа ДП открыт на 10% а дпдз показывает 4% |
Какой ДПДЗ на 4063? Там же карб!
|
Цитата:
А такого глюка не наблюдал! |
проверь метки ГРМ
|
Цитата:
Внимательно читаем название темы. Сколько ЗМЗ у тебя в неделю? |
Цитата:
Молодец! Я думаю, что это кривые заводские распредвалы. На карбовых версиях этот дефект лучшие карбюраторщики лечат уменьшением воздушного жиклера главной дозирующей системы. А что делать нам - инжекторщикам? Опускать alfa? Где и как? |
Лично я, ничерта не понял http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
Объясни проще, если сможешь. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif З.Ы. а ЗМЗ вижу довольно часто, чем хотел бы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot