![]() |
Купил новый Я7.2 АВТЕЛ, думал воткну кому на замену 7.9.7. Приехала 21211 с дв. 21114 и 7.9.7, ставлю ей блок - незаводится! Смотрю на МТ10- при врашении обороты показывает, форсунки открываются, вобщем должна работать, но хрен. Предположил, что искры нет и оставил это дело на потом, перед клиентом неудобно разбираться. Прошивка была HL53. Прошил заводской- так же.
А может блок глючить по цепи зажигания? Было у кого такое? Мне показалось странным, что при подключении к авто блок нагревался в районе контактов на МЗ. Подскажите пожалуйста кто что знает. |
а бензонасос включался?
|
Конечно! По шелчку реле слышно было.
|
А если попробовать еепром перезалить? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Как вариант скажи какой блок? Может ты на 16ти клапанную коляску 8ми клапанный блок присандалил...
|
не работает 2110 я72 на ниве сам лично проверял не знаю почему схеме проводок от нивы ешо не видел там вроде в проводке разница (могу ошибаться) тоесть наоборот от нивы ЭБУ 797 не заводил 2111 я7 или 797 точно не помню
|
С эпромом все пробовал, и заливал чистый, и убирал ИМО и подключал ИМО, и перемычку ставил. Блок мой 81. Машина была v8. Давайте с проводкой по зажиганию разберемся: в чем отличие? Схема на V16 нужна. 1 - 4 и 3 контакт в V8 МЗ. А на V16 как? Может на 7.9.7 V8 не 1-4, а 2-5 контакт? А на машине вроде бы стоят 30-тый 7.9.7.
Скиньте пожалуйста схему проводки на 7.9.7-30 с 4-мя катушками. |
Цитата:
всё должно работать! наверное ебу не исправен был |
31-й блок ставил и на ниву и на шеви без проблем, а вот 81-й не пробовал, это разбираться надо
|
Давно это было. И на Калине с этим сталкивался. После перепрошивки блока и очистке эпром, нельзя выходить на диагностику на столе. Ставим блок в машину и тогда все нормально. Если выедем в лодыре на диагностику, то при постановке блока в машину, имо блокирует стартер и БН. Вроде так.
|
Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot