![]()  | 
	
		
  | 
		
 Как стоить по датчику кислорода? 
	В Клоуне датчик кислорода держит 14.7 и все. Расскажите технологию по-подробней.?  | 
		
 Цитата: 
	
 Когда говорят, что настраивают по ДК, то скорее всего настраиваю по широкополосной лямбде ... обычная для этих целей не подходит особо ...  | 
		
 При включенном стандартном лз смотрят на коэффициент коррекции времени впрыска (COINJ по мт-2 мт-4),он должен быть в 0,98-1,02(идеальный вариант) во всех режимах,но надо перед этим ставить состав в 14,7 задрать границу мощьностного режима до максимума.Так определяют куда двигать поправку циклового наполнения,чтобы потом получить правильный состав смеси на всех режимах работы двигла.Добавьте кто может или поправьте,если не так объяснил 
	 | 
		
 Все правильно, только лучше будет если это коэффициент не будет превышать 1,0 , а где то 0,96 - 0,98. В мощностном режиме лямбда отключается. Все программы под ДК имеют таблицу самообучения.   Ее можно посмотреть в АвтоВАЗ NEW. Если значения коррекции не превышает 1,0, то все ОК. Ну а как быть если нет встроенной лямды, например Я-511? Я поступаю так, сую как проктолог в выхлоп стандартный ДК.(привязав его например к отрезку тормозной трубки и удлинив провода) Ставлю в багажник второй аккумулятор, к нему накал. Сигнальные концы просто к цифровому тестеру. На ХХ при 14,7 должно быть 0,5 - 0,6В. При Движении полный дроссель 0,8 - 0,9В. Можно построить и лямбду с лампочками, но сути это не меняет. 
	 | 
		
 Я все равно не понял (может пьян конечноhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif), но она же показывает 14.7. Правда таблица сомообучения иногда больше 1. Но все равно что-то я не догоняю весь этот чип-тюнинг. 
	Т.е. в принципе, ставишь любую смечь, а лямбда все равно 14,7 крутит. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif По крайней мере клоун так кажет. Мы там все шевелили. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif 14,7 и все!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif  | 
		
 Твоя задача получить таблицу самообучения при 14.7 и уронить ее в состав или в поправку GBC, или в производительность форсунок (зависит от ее свойств и твоих желаний) - таким обрзом ты получаешь соответствие между желаемой смесью и реальной. Потом выключаешь регулирование и ездишь. 
	Но это вобщем-то годится для гражданских моторов. В нормальной тюнячке лямбда нужна широкополосная. У меня используется софт который напрямую смотрит на желаемый состав и истинный и в случае нескольких стабильных циклов разницу между ними множит на поправку GBC в текущей режимной точке.  | 
		
 Цитата: 
	
 вот это дело...  | 
		
 Цитата: 
	
 Если не секрет а под какой блок и мотор софт ...  | 
		
 Цитата: 
	
 Как я понимаю под "истинным составом" понимается то, что дает широкополосная лямбда. Значит переписан весь алгоритм опроса канала АЦП лямбды? Таблица состав_смеси/напряжние_на_лямбде тоже видимо есть? И под разную лямбду разная?  | 
		
 блок - 41 
	мотор - волшебный http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif. в софте там о лямбде ни слова. На 39 контакт просто затягивается дискретный сигнал состава а рулит всем ноут к которому в логе приходит код ацп (в принципе у самой лямбды есть связь да где взять лишний com)  | 
| Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +3. | 
		
  | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot