FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Метода диагностики ГБЦ... (https://carcd.ru/forum/30/thread14417/)

NAMi 02.05.2006 19:51

Доброго времени суток.

Тут наднях собрал не хитрое приспособление. Суть: два ДМРВ соединяю тандемом, провода в параллель кроме сигнальных (через переключающий тумблер), т.е. машинка работает от одного ДМРВ - щелк - от другого. А оба сигнала вывел на двухлучевой осцил. Очень удобно сравнивать и отбраковывать ДМРВ. Но суть не в этом. На осциле наглядно видно как двигло сосает воздух. Возможно я изобрел велосипед, но мне удалось нескольких

клиентов наглядно развести на ремонт головки. Я про что: если уже есть такая метода определения неисправности ГБЦ, БЦ, свечей и форсунок - то я хочу ее знать, если нет - ее следует придумать. Или я в глубоком заблуждении?

dk-34 02.05.2006 20:20

Чет я связи не вижу ГБЦ и ДМРВ ...

EVG-ARM 02.05.2006 20:36

Честно говоря тоже не понял -- как у Райкина "доктор у меня голова болит , а вы куда укол ставите ".

-----------

Не боязно что за такой развод, какой нибудь нервный хозяин авто головкой блока цилиндров по мордам надоет.

-----

Методика выбраковки есть при помощи импулсного датчика и запоминающего осцилографа или мотор-тестера, компресометра и масла, анализатора утечек, пневмотестера и эндоскопа и т.д.

Но связать два датчика Массового Расхода Воздуха никак не могу - тем более как я понял "тазовских".

Тема больше для курилки нежели как для диагностики.

NAMi 02.05.2006 21:11

А два ДМРВ и не надо. Одного хорошего достаточно.

Я пробовал на ГБЦ с поджатыми (прогаревшими) клапанами и на нормальной головке - диаграммы явно выраженно разные. Большие зазоры впускных клапанов - срезают пики диаграмм. Даже ремешок вытянутый - ито заметно, поменяли - изменилось. Еще пробовал без одной форсунки, картина другая но анамалия налицо. Клиенты были крайне удивлены, когда из головки вынули прогарыш. Да осцил надо с памятью, я пока ограничился синхронизацией по тахометру. Я уже машин 20 до и после ремонта на это тестирую. Что-то в этом есть.

EVG-ARM 02.05.2006 21:21

Вы противоречите своим двум постам

Цитата:

А два ДМРВ и не надо. Одного хорошего достаточно.

Цитата:

Суть: два ДМРВ соединяю тандемом, провода в параллель кроме сигнальных (через переключающий тумблер), т.е. машинка работает от одного ДМРВ - щелк - от другого.
--------------

Если это способ с экономить на специальном датчике пульсаций ( честно скажу цена его неоправданно завышенна 13000руб. ) , это одно но метод уже давно разроботан и многими применяется. Если в вашем случае есть ноу-хау так более понятно приподнесите народу - хоть в паинте схемку накидайте , для лучшего понимания вашего способа. Пока ничего нового я неузрел если честно.

VAG 02.05.2006 21:22

А картинки слабо выложить? Неплохо бы еще описать их.

NAMi 02.05.2006 21:45

Цитата:

'EVG-ARM' *'May 3 2006, 01:21']Вы противоречите своим двум постам

--------------

[snapback]167806[/snapback]

Я возможно не правильно выразился. Прибор изначально был сделан для сравнения проверяемого ДМРВ с эталонным. А потому их два.

А все о чем я писал дальще, это было замечено как побочный эффект при проведении эксперимента. Для него достаточно ткнуть осцилом в сигнальный провод штатного ДМРВ.

Прошу извинить меня за отсутствие лаконичности.

Тема закрыта.

NAMi 02.05.2006 21:52

Цитата:

'VAG' *'May 3 2006, 01:22']А картинки слабо выложить? Неплохо бы еще описать их.

[snapback]167808[/snapback]

После детального исследования метода.

Aspirin 03.05.2006 20:37

А чего тему закрывать? по моему интересно было бы посмотреть на осцилограммы и почитать коментарии. Так что думаю рано закрывать.

Auto_r 03.05.2006 21:11

ИМХО проще по ДАДК (MAP sensor). А вот еще можете полюбопытствовать - дешево и сердито


Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot